Версия // Москва // Андрей Бочкарёв: Участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42%

Андрей Бочкарёв: Участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42%

1263
Заммэра Москвы Андрей Бочкарёв
(фото: stroi.mos.ru)
В разделе

Как сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, участок Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Мамырей» готов на 42%.

Вице-мэр российской столицы Андрей Бочкарёв рассказал о строительной готовности участка Троицкой ветки подземки, включающего 5 станций, от «Новаторской» до «Мамырей». По его словам, на данный момент он готов на 42%.

Заместитель главы города добавил, что в настоящее время на участке ведётся активное строительство. Уже были сделаны все перегонные тоннели от станции «Новаторской» до станции «Мамыри». Кроме того, строятся оба перегонных тоннеля от «Мамырей» до «Бачуринской».

Бочкарёв также сообщил о завершении сооружения ограждающих конструкций и выноса инженерных коммуникаций на всех 5 станциях данного участка, которые строятся открытым способом. На данный момент на них ведутся земляные работы, а также начаты монолитные.

Помимо этого, по словам вице-мэра, уже утверждён архитектурный облик будущих станций. Все они будут выполнены в современной эстетике с ярко выраженным индивидуальным образом. На стенах и потолках станций установят разноформатные алюминиевые сотовые панели, в качестве материала для колонн и пола будут использованы гранит, мрамор или Габбро. Что касается дизайна станций, то в нём будут превалировать геометрия и яркие акцентные цвета.

По утверждению гендиректора группы компаний «Моспроект-3» Анны Меркуловой, данный участок Троицкой ветки – первый в стране проект метро, который был полностью спроектирован в BIM-среде. При этом она пояснила, что станция «Улица Генерала Тюленева» не могла быть построена по типовому проекту из-за близости жилой застройки и проезжей части. Благодаря BIM-технологиям удалось вписать станцию в стеснённые городские условия, а также разместить нужные инженерные системы, сохранив их эффективность.

Андрей Бочкарёв:

«Данный участок находится в активном строительстве. К настоящему времени пройдены все перегонные тоннели между станциями «Новаторская» и «Мамыри». Также ведётся строительство обоих перегонных тоннелей от «Мамырей» к станции «Бачуринская»

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.09.2021 12:45
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх