Материалы отечественного производства применяются при благоустройстве территорий у станций Большой кольцевой линии метро. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что в работах используется натуральный камень, добытый в России.
Заместитель мэра столицы Андрей Бочкарёв рассказал, какие материалы применяются при благоустройстве объектов БКЛ. Как отметил заммэра, в работах используется натуральный камень и прочие материалы, производимые в российских регионах.
Как отметил Бочкарёв, на территории у каждой станции кольцевой линии осуществляется комплексное благоустройство. Оно включает в себя высадку зелёных насаждений, монтаж лавок и прочих малых архитектурных форм, обустройство дорожек. Прокладываются удобные маршруты, по которым жители районов могут добраться от своих домов и работы к станциям метро, остановкам и обратно. При благоустройстве стараются применять материалы, произведённые на отечественных предприятиях, добытый в России камень.
Заммэра привёл в пример работы по благоустройству территории, прилегающей к станции «Аминьевская». Там ведётся мощение гранитной плиткой. Белый гранит добыт в Ташмурунском месторождении Башкирии, а чёрный гранит «Габбро» добывается в Карелии.
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил, что выбор материалов может быть связан с художественной концепцией. Он пояснил, что 15 тысяч квадратных метров аллеи, которая ведёт от станции БЕЛ «Сокольники» к парку, планируется вымостить красным клинкерным кирпичом, произведённым на российском предприятии. Этот цвет будет символизировать принадлежность к первой линии московского метро – Сокольнической. В дальнейшем со станции БКЛ будет осуществляться пересадка на одноименную станцию красной ветки.
Напомним, БКЛ является главным проектом московского метростроения. Её протяжённость составит 70 километров, 22 из 31 станции уже функционируют.