Версия // Общество // Amazon запускает сервис по мониторингу тенденций в мире моды

Amazon запускает сервис по мониторингу тенденций в мире моды

1804
В разделе

Мода, несмотря на ее индивидуальность, все-таки предсказуема: не случайно популярными становятся модели, которые носили наши бабушки или мамы. Но мода возвращается на других принципах – одежда шьется из современных материалов, с изменением фасона в угоду современным веяниям.

В большинстве стран рынок одежды является одним из самых массовых: здесь работают сотни операторов, а обороты мужской, женской и детской исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов. На рынке элитной одежды высока конкуренция – новым брендам сложно занять свою долю рынка и для того, чтобы найти своего покупателя, новым компаниям приходится демпинговать, теряя прибыль.

В каталоге официальных сайтов компаний значительное внимание уделено брендам компаний, производящих одежду. Официальный сайт – это гарантия покупки качественного товара.

Как сообщает Marketwatch, компания Amazonзапускает сервис по отслеживанию стилей одежды на основе изучения фотографий. Сервис относится к программам машинного обучения и может помочь современных производителям одежды отслеживать направления моды и оперативнее реагировать на ее изменение. Стиль создается практически с нуля на основе разработанного алгоритма, согласно которому создается два результата, из которых в дальнейшем принимается один.

Рынок одежды растет на 8-15% в год, в зависимости от сектора. При этом оборот крупных компаний увеличивается быстрее – на растущем рынке важны дополнительные средства для инвестиций, которые, безусловно, у ведущих игроков рынка есть.

Емкость рынка одежды для среднего класса для ценовой категории 30-50 долларов, составляет примерно 12-13 млрд долл. Проблемы российского рынка одежды хорошо изучены – это низкая производительность, высокие цены на сырье и непрофессиональный маркетинг. Именно в сфере продаж важен маркетинг – чтобы товар был узнаваем и принес владельцам компании доход необходимо тратить на маркетинг.

За последние годы российский рынок одежды существенно вырос, однако товары из Китая до сих пор занимают лидирующие позиции по экспортным поставкам. Кроме того на российском рынке в значительной доле присутствует продукции из Турции и Италии. Местное производство растет и часть позиций у китайских товаров отвоевано – традиционное российское производство превалирует в сегментах мужских костюмов, трикотажа и верхней одежды.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.09.2017 20:09
Комментарии 0
Наверх