Версия // Бизнес // Amazon тестирует собственную службу доставки

Amazon тестирует собственную службу доставки

2328
В разделе

Для торговых онлайн-площадок оперативность и качество работы службы доставки имеет решающее значение. Учитывая специфику бизнеса Amazon, где участники торгового процесса, как правило, не имеют своей службы доставки, проект может оказаться успешным.

Качество работы традиционных служб доставки часто оставляет желать лучшего. Налаженная схема обработки и доставки корреспонденции UPS, FedEx или «Почты России» слишком тяжело адаптируется под реальную жизнь – все крупные компании грешат медлительностью в принятии решений. Это дает шанс другим компаниям – тем, которые научились быстро приспосабливаться к изменениям рынка. Сэкономить время на перевозке груза или отправлении корреспонденции позволяет компания Simpla - служба доставки, которая решает проблемы больших расстояний и пробок.

Как сообщает агентство экономической информации «Прайм», компания Amazon начала тестировать собственную службу доставки товаров, которая обеспечивает поступление большинства товаров за два дня. Собственная доставка, по мнению специалистов Amazon, позволит улучшить работу со сторонними компаниями, торгующими через онлай-ритейлера, и имеющие проблемы с доставкой – в частности, затягивание сроков. В Amazon считают, что «медленные» поставщики наносят ущерб имиджу площадки, и услуги по ускорению доставки будут востребованы.

В настоящее время сервис работает с помощью доставки UPS и FedEx и контроль за доставкой полностью ложится на них. Если брать всю логистическую цепочку под контроль, услуги UPS и FedEx все равно останутся востребованы – от традиционной доставки Amazon не собирается отказываться. Задача собственной службы – упорядочивание доставки – сторонние торговые компании будут работать напрямую с Amazon, без посредника в виде UPS и FedEx. Это даст не только скорость, но и более тщательный контроль, так как за счет сокращения цепочки посредников всегда выигрывает скорость.

Для развития собственной логистической службы Amazon направляет значительные средства, которые идут на приобретение почтовых роботов системы Amazon Robotics. По оценкам, ручная обработка занимает 60-75 минут, а та же операция с использованием системы Amazon Robotics сокращает время на обработку до 15 минут.

Кроме того, Amazon рассматривает улучшение сервиса в рамках т.н. «последней мили», где традиционные службы тратят значительное время. Amazon изучает оптимизацию доставки с помощью дронов – на патентование тратятся значительные средства.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.10.2017 15:06
Комментарии 0
Наверх