Похоже на то, что повзрослевшие герои метал-кора Bullet For My Valentine в глубине души остались теми же пареньками, которые в середине «нулевых» отчаянно пытались утвердить свой юношеский максимализм. Это все, конечно, неплохо, но смотря с какой стороны оценить происходящее. Вроде нешуточно рубятся, ан, червячок сомнения точит…
И дело тут вовсе не в чрезмерной пристрастности. Скорее, наоборот, в дружелюбно-критичном взгляде, в котором (я уверен), эти бойцы рок-н-ролльного «фронта» совсем не нуждаются. Название, которое можно перевести, как «Пуля для возлюбленной», все-таки ко многому обязывает. Понятно, что музыкальный стиль метал-кор, словно стиль нью-скул (новая школа) в татуировке, вместил в себя многое. Вот только смог ли переварить? Вопрос нешуточный!
Про выступление группы скажу следующее: клуб Stadium весьма вместителен. Но с нюансами. Например, на танцполе просто негде присесть, кроме как на пол в уголке. На то он и танцпол, как говорится, особенно когда на таких группах, как BFMV, бесперебойно качающих бешеный драйв и отдохнуть некогда. Но хотя бы где-то в углу поставить несколько лавок, чтобы сделать выдох после "скачек", можно было бы. Композиции из альбома "Venom" звучали увесисто и напористо. Почти как на первых работах команды. Звук поначалу немного хрипел, но на такой хардкоровой подаче его смогли более-менее отстроить где-то к 3-4 песне. Зрители знали почти все слова и умудрялись петь вместе с музыкантами некоторые композиции. Сам концерт пролетел быстро, не успев никому наскучить, хотя кто-то из зрителей желал бы послушать музыкантов еще...
Прежде чем появилась группа под названием Bullet For My Valentine, у участников группы был другой проект — группа Jeff Killed John (Джефф убил Джона). Участники Jeff Killed John (JKJ) хотели следовать традициям ню-метала, но не быть похожими на такие группы, как Korn и Limp Bizkit. В начале 2000-х ню-металл становился все менее популярным, и группа решила поменять название на Bullet For My Valentine (далее BFMV).
Сейчас из всех записей JKJ остались только 7 песен. Все являются концертными записями: «Bouncy Stuff», «Eye Spy», «Hostile», «Loud Live», «Nation To Nation», «Play With Me», «You». Песня «Eye Spy» в изменённом и более лирическом виде попала в первый альбом BFMV «The Poison» под названием «Hit the Floor». Также песня «Nation To Nation» была изменена и перезаписана под названием «Turn To Despair».
В течение долгих месяцев BFMV играли на различных концертах и пытались привлечь внимание звукозаписывающих лейблов. Во время одного концерта ими заинтересовались и предложили контракт. В итоге их записывающим лейблом стал «Sony BMG». Дебютный студийный альбом «The Poison» был выпущен в октябре 2005 года. Он попал в различные чарты (в том числе в Billboard), получив статус золотого. К нему было выпущено 4 сингла: «4 Words (To Choke Upon)», «Suffocating Under Words of Sorrow (What Can I Do)», «All These Things I Hate (Revolve Around Me)», и «Tears Don’t Fall». Группа до сих пор исполняет их на своих концертах во время мировых турне. Выступление 2006 года в Брикстонской Академии было отснято и стало материалом для создания их первого DVD — «The Poison: Live at Brixton».
Стало известно о визите силовиков в клуб Mutabor, где днем ранее блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева устроила «голую» вечеринку, вход на которую стоил около 1 миллиона рублей.
После первого успешного альбома музыканты порадовали поклонников дополнительной серией пластинок, среди которых выделяют такие творения, как второй студийник «Scream Aim Fire», который был записан на «Sonic Ranch Studios» и спродюсирован Колином Ричардсоном. Альбом был выпущен в 2008 году. Из него BFMV регулярно играют «Scream Aim Fire», «Hearts Burst into Fire» и «Waking the Demon».
Третий альбом группы вышел в начале 2010 года. Музыканты работали в студии под руководством продюсера Дона Гилмора, который сотрудничал с такими известными коллективами, как Linkin Park, Good Charlotte и Pearl Jam. Он получил название «Fever», что в переводе означает «жар», «лихорадка». Песня «Begging For Mercy» с него пользуется большим спросом на концертах у поклонников.
Помимо прочего, BFMV является регулярным гостем таких мировых известных фестивалей, как «Rock Am Ring & Rock Im Park», а также «Donington Fest» на их родине в Великобритании. Родной город группы — Бридженд — получил печальный статус «города самоубийц». Естественно, что четвёрка уэльских металлистов не могла обойти это известие стороной, и альбом, в целом, был посвящён борьбе с наркотиками и самоубийствами. После были выпущены «Temper Temper» (2013) и «Venom» (2015).
Прослушав сегодня все эти в высшей степени достойные пластинки, мы вновь задаемся вопросом – так кто же все-таки перед нами? Удалось ли BMFV уйти от ярлыка «новых Кorn», скрещенных со скрежетом брутальных шведов Clawfinger, или их второстепенные эпигоны? Словесных и бумажных копий вокруг ответа на этот жгучий вопрос современности было сломано немало. Тем временем популярность BFMV росла как на дрожжах, становясь с каждым альбомом все забористее, словно любимый вокалистом крафт.
В разных частях света – от Бразилии – до Японии музыканты продолжают собирать на свои выступления толпы поклонников (в основном юного женского пола), но среди них попадаются и более взрослые особи. Привлекательным моментом в музыке BMFV представляется запредельная искренность, которая словно выпущенная пуля, летит по своей траектории, до тех пор, пока не поразит намеченную цель. И московский концерт 2016 года скорее подтвердил, чем опроверг такие наблюдения. Став к чести ребят если не триумфом, то уж точно не скандальным провалом!
Выражаем признательность за предоставленную аккредитацию компании Мельница и Полине Колесниковой.