Версия // Бизнес // Закрывается магазин приложений для Android от «Яндекса»

Закрывается магазин приложений для Android от «Яндекса»

7493
В разделе

«Яндекс» закрывает «Яндекс.Store». Мало кто знал, что у поисковика был собственный магазин приложений для Android. В период кризиса компания решила отказаться от одного из своих не слишком удачных проектов, чтобы направить усилия на другие продукты.

Оказывается, несколько лет существовал «Яндекс.Store». О нем мало кто знал, да и сама компания признает, что это был откровенно провальный продукт. Впрочем, о его существовании мало кто вспомнил бы, если бы в «Яндексе» не приняли решение закрыть свой магазин для Android-приложений. Впрочем, владельцам устройств на этой операционной системе переживать не о чем, поскольку скачать игры и приложения по своему вкусу можно на том же портале https://android-phones.ru.

В последние годы «Яндекс.Store» почти не развивался, хотя изначально «Яндекс» позиционировал его в качестве полноценной альтернативы Google Play Маркета. Этот магазин будет работать до 1 сентября 2020 года, после чего его поддержка будет полностью прекращена. Деятельность свою площадка начала еще в тот период, когда у «Яндекса» была собственная оболочка для Android-устройств.

Любителям продуктов от «Яндекс» компания приготовила еще несколько сюрпризов. Так, она намеревается переформатировать платформу «Яндекс.Радар», которая анализирует рейтинг сторонних сайтов. Уже со 2 июля текущего года там можно будет увидеть лишь данные, представленные внутри собственной экосистемы «ЯДа». Обновленная система ранжирования станет опираться на внутренние метрики. Но поисковик все также будет анализировать доли использования браузера и поисковиков в российском сегменте интернета.

На вопрос журналистов о причинах таких изменений в пресс-службе компании ответили, что «Яндекс» отказывается от неприоритетных сервисов, поскольку те требуют существенных ресурсов на свое поддержание. Средства, которые раньше уходили на «Яндекс.Радар» и «Яндекс.Store» теперь будут направлены на развитие новых направлений и поиск оптимальных решений для уже действующих сервисов.

Компания «Яндекс» известна большинству пользователей благодаря своему поисковику, который стабильно занимает лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем в России и странах СНГ. Но у организации масса полезных сервисов. Среди них «Афиша», «Деньги», «Карты», «Браузер», «Дзен», «Погода», «Путешествия» и многое другое. Регулярно появляются новые проекты, а от тех, которые не смогли себя зарекомендовать, компания отказывается. Среди закрытых «Яндекс.Пиво», «Яндекс.WiFi», «Яндекс.Спамооборона», «Яндекс.Словари», «Персональный поиск», «Пульс блогосферы», а также десятки других.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.06.2020 13:52
Комментарии 0
Наверх