Версия // Бизнес // Бывшая сеть Decathlon закрывает свои магазины по одной причине

Бывшая сеть Decathlon закрывает свои магазины по одной причине

1442
Бывшая сеть Decathlon закрывает свои магазины по одной причине (фото: pxhere.com)
В разделе

Российская спортивная розничная сеть Desport, приобретшая активы французской компании Decathlon при её уходе с российского рынка, продолжает сокращать количество магазинов.

Согласно информации «Ведомостей», с февраля по август было закрыто пять торговых точек, что составляет 17 процентов от общего количества объектов сети в России.

Последним на данный момент прекратил работу магазин в московском районе Алтуфьево, он закрыл свои двери для покупателей 7 августа. Ранее компания свернула деятельность в самарском филиале, ногинской торговой точке, петербургском торговом центре «Охта Молл» и подмосковном «Зеленопарке». Таким образом, к началу осени в портфеле Desport осталось 24 действующих магазина.

Сеть управляется компанией АО «Октоблу», входящей в структуру фирмы АРМ с нераскрытым конечным бенефициаром. После приобретения активов Decathlon в 2023 году новый владелец провёл ребрендинг, сохранив на тот момент 35 торговых точек.

Финансовые трудности компании подтверждаются судебной статистикой: с начала 2025 года в арбитражные суды поступило 104 иска к «Октоблу» на общую сумму 713 миллионов рублей, что в 7,7 раза больше, чем в 2024 году. По мнению информированных источников, проблемы сети связаны с убыточностью закрытых магазинов и неудовлетворительными показателями продаж.

Эксперты рынка отмечают, что после ребрендинга Desport переориентировалась на реализацию китайской бюджетной продукции без чёткой брендовой идентичности. Как пояснил Владимир Чернусь, руководитель направления торговой недвижимости IBC Real Estate, отсутствие уникального торгового предложения в сочетании с недостаточными маркетинговыми усилиями привело к снижению выручки компании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.08.2025 17:03
Комментарии 1
Еще на сайте
Наверх