Версия // Общество // «Электронная торговля-2024» – главная конференция по ecommerce в России

«Электронная торговля-2024» – главная конференция по ecommerce в России

1427
«Электронная торговля-2024» – главная конференция по ecommerce в России
(Фото: pixabay.com/fill)
В разделе

Участки события посетят доклады по актуальным темам от ведущих представителей отрасли. Состоится нетворкинг и экскурсия. Премия «Большой Оборот-2024» завершит конференцию.

Оборот.ру в Москве проведёт 20-ю юбилейную «Электронную торговлю» для 1500 участников. Главное ecom-событие осени ежегодно собирает ведущих представителей отрасли — руководителей интернет-магазинов, ритейла и крупных селлеров.

Мероприятие состоится 10-11 октября в Центре Международной Торговли. Метатема конференции в этом году – «Расти стабильно». В программе прозвучат 120 докладов с методиками, кейсами и ответами на вопросы «Как» от представителей успешных компаний: Lamoda, Детский Мир, Магнит, Аптечная сеть 36.6, Вкусвилл, X5 Tech, La Redoute, М.Видео-Эльдорадо, TOM TAILOR, СТД «Петрович», SOKOLOV и т. д.

Докладчики расскажут, как найти свой путь к устойчивому росту в условиях доминирования маркетплейсов, обновления правил площадок, законодательных новаций и постоянных изменений рынка.

Пленарное ток-шоу: инсайты от топов интернет-торговли

Конференцию откроет пленарное ток-шоу 10 октября. В формате дискуссии руководители успешных в отрасли компаний поговорят об актуальных и будущих вызовах в интернет-торговле, поделятся мнением о перспективах развития ecommerce на основе опыта своих компаний.

Программа ЭТ-2024 состоит из рекордных 7 тематических потоков и включает в себя 120 эксклюзивных докладов. Доклады спикеров тщательно отбираются организаторами на предмет полезности и актуальности информации для участников.

Поток «Стратегии»

Будут озвучены доклады об актуальной аналитике и прогнозы развития рынка. Эксперты расскажут о внедрении новых практик, системах и подходах к работе в компаниях разных масштабов. Руководители наиболее успешных компаний электронной торговли расскажут о стратегическом видении и инсайтах.

Некоторые темы докладов:

● Создание долгосрочной стратегии развития компании в условиях неопределенности.

● Увеличиваем прибыль, а не выручку. Эффективные инструменты и каналы в B2B продажах.

● Что делать, если конкурировать с маркетплейсами по скорости и удобству доставки бессмысленно.

В секции «Компания в фокусе» управленцы Вкусвилл в деталях расскажут, как они преуспели на своем поле, а вместе с тем привели компанию к успеху.

Поток «Селлеры и маркетплейсы»

В этом потоке докладчики поделятся секретами продвижения товаров на маркетплейсах, способах экономии бюджета, минимизации затрат и достижения ожидаемых результатов. Участники узнают о методах продвижения через rich-контент, о последних обновлениях, интересных кейсах и полезных «фишках» работы на маркетплейсах.

Некоторые темы докладов:

● Ключевые шаги для достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсах.

● Как развить ценность бренда, увеличить привязанность клиентов и довести их до покупки.

● Как увеличить продажи сезонных товаров в 6 раз.

В секции «Прямой разговор с маркетплейсами» представители крупнейших площадок выйдут на открытый диалог с руководителями и селлерами.

Поток «Маркетинг»

Здесь участников ждут нестандартные методы создания спроса и увеличения продаж, эффективные программы лояльности, маркетинговые стратегии для food-сектора, современные механики привлечения и удержания клиентов.

По теме

Некоторые темы докладов:

● Как повышать узнаваемость бренда и стимулировать продажи в условиях ограниченного бюджета.

● Как соединить brandformance и performance с максимизацией выручки.

● Маркетинг 360: от формирования стратегии до анализа результатов – опыт компании-производителя.

Поток «Бизнес-процессы»

Докладчики поделятся кейсами про оптимизацию бизнес-процессов с использованием актуальных и неочевидных методов для достижения желаемых темпов роста. В потоке будут доклады об эффективном использовании ИИ в логистике, о подводных камнях и важных нюансах при запуске СТM.

Некоторые темы докладов:

● Как увеличить выручку на 45% в условиях ухода ведущих производителей рынка.

● Как производителю обеспечить рост + 50% в онлайне 3 года подряд.

● Эффективное использование ИИ при работе с маркетплейсами.

Поток «Селлеры и маркетплейсы +»

Поток для селлеров, которые хотят расти, не полагаясь на единственный канал продаж. В рамках потока спикеры расскажут про прибыльную торговлю на нескольких площадках. Привлечение внешнего трафика через сайт. Использование социальных сетей и Telegram для увеличения продаж.

Некоторые темы докладов:

● Как привлечь дешевый трафик на маркетплейс и вернуть покупателя за повторной покупкой.

● Как завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентов.

● Зачем бренду собственный интернет-магазин и как его развивать.

Поток «Технологии»

В выступлениях докладчики расскажут про автоматизацию и ИИ в качестве инструментов развития компании. Представят кейсы по внедрению оборудования и ПО для оптимизации процессов логистики и профилактике информационных утечек. Будут озвучены доклады, выбранные посредством голосования в ecom-сообществе.

Некоторые темы докладов:

● Увеличение оборота в 2 раза за счет создания и оптимизации процессов внутри компании.

● Утренний стресс-тест. Как мы справились с высокой загрузкой складов.

● Динамическое ценообразование как инструмент автоматизации и роста прибыли в условиях высокой конкуренции.

Интерактивный поток

Поток посвящен интерактивным встречам, включающим круглые столы и мастер-классы, в рамках которых оттачиваются решения в различных направлениях бизнеса. Эксперты обсуждят актуальные явления на рынке.

Бонус-день

Участники c пакетами «ТОП» смогут выбрать экскурсию, которая станет частью бонус-дня. Во время события гости узнают, например, об инновациях в логистике на распределительном центре или изучат опыт создания высокоуровневой корпоративной культуры в одном из крупнейших российских брендов.

Топ-бранч и ужин с докладчиками

После пленарной сессии ЭТ-2024 владельцы пакетов «ТОП» пообедают с авторами самых ярких докладов и поучаствуют в эксклюзивном нетворкинге. В конце первого дня участники с пакетами «ТОП» смогут принять участие в ужине со спикерами.

Премия «Большой Оборот-2024»

Премия завершит конференцию «Электронная торговля-2024». Она вручается за значительные достижения и важный вклад в развитие интернет-торговли. Компании могут подавать заявки на участие в различных номинациях для интернет-магазинов, селлеров, сервисов и руководителей бизнеса.

Оргкомитет Премии формирует список финалистов, учитывая результаты за прошедший год. Победителей определит Большой совет, состоящий из действующих профессионалов отрасли, путем голосования на офлайн-церемонии вручения Премии, которая состоится 11 октября.

Конференция состоится в Центре Международной Торговли по адресу: Краснопресненская наб., д. 12. Уточнить информацию можно на сайте, написав на почту conf@oborot.ru или связавшись с организаторами по телефону: +7 (499) 501-6279.

Реклама: (i)

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.09.2024 13:49
Комментарии 0
Наверх