На фоне приостановки деятельности зарубежных косметических брендов на территории РФ отечественные компании, производящие косметику, стремятся заменить продукцию ушедших марок.
В РФ предложили альтернативу иностранным косметическим брендам, объявившим об уходе с российского рынка из-за ситуации на Украине. Такую информацию приводит издание «Подъём».
Как пишет портал, в отечественной компании Mixit сообщили, что активно работают над решением вопросов импортозамещения сырья и выстраивания новых логистических цепочек. При этом представители бренда заверили, что невзирая на использование на производстве европейской сырьевой базы, компания не собирается прекращать деятельность или увеличивать стоимость своей продукции.
«Производственный комплекс и материально-техническая база функционируют по системе долгосрочного планирования и не испытывают дефицита», – подчёркивается в заявлении Mixit. Также в нём говорится, что производственные мощности компании позволяют осуществлять выпуск нескольких миллионов единиц продукции для ухода за лицом, телом и волосами в месяц.
Уточняется, что компания уже производит ряд товаров, являющихся аналогами продукции иностранных марок, и реализует их по более доступным ценам. В частности, речь о сыворотках, антивозрастной продукции, косметике с микроиглами, пептидами, кислотами и прочими компонентами.
Ранее в текущем месяце продажи в России остановили иностранные ретейл-платформы Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet. Также поступили многие модные бренды, включая Hermes, Louis Vuitton, Mango, Asos, Nike и другие.
Накануне американская компания Johnson & Johnson объявила о приостановке поставок средств личной гигиены в РФ на фоне ситуации на Украине. При этом в компании заявили о намерении продолжить поставки в Россию лекарств и медицинских изделий.