Версия // Бизнес // В 2016 году рынок ламината в России вырос на 3%

В 2016 году рынок ламината в России вырос на 3%

2907
В разделе

Ламинат имеет много преимуществ перед другими напольными покрытиями: он прост в укладке, обладает невысокой ценой и неприхотлив в уходе. Именно поэтому ламинат популярен, а его продажи растут.

Ламинат выбирается исходя из его характеристик: толщины доски, плотности плиты и класса нагрузки, а так же из-за верхнего декоративного слоя, имитирующего текстуру дерева, плитки, гранитного камня или кожи. Для просмотра каталога ламината с выбором по характеристикам и цене можно перейти на сайт Скилл-СПб.

Как сообщает информационное агентство ИнфоОнлайн, объем российского рынка ламината составляет 83 млн кв метров, а рост продаж на территории России в 2016 году составил 3%. При этом специалисты отмечают, в декабре 2016-январе 2017 рынок снижался, что можно связать с длительными выходными и сезонным фактором. На увеличении продаж ламината оказало влияние сокращение объемов продаж покрытия на основе ПВХ: покупатели предпочитают выбирать более удобный и безопасный с их точки зрения материал.

Согласно прогнозу экспертов рынка, локальные производители будут наращивать мощности, и российские предприятия смогут обеспечить 100%-ое импортозамещение ламината. По мнению генерального директора KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженка Бюйюктосуна, тенденция замещения позволяет говорить о том, что российские предприятия не только насытят собственный рынок, но и в скором времени начнут расширять экспортные направления. Для этого необходимо, чтобы внутренний рынок наполнялся российской продукцией, а качество произведенного ламината соответствовало международному уровню.

В России около 70 предприятий занимаются производством напольных покрытий. Хорошая прибавочная стоимость напольных покрытий образуется спросом, а так же тем, что большинство возводимого жилья продается без внутренней отделки. Это позволяет торговым организациям зарабатывать на разнице между отпускной и продажной розничной ценой.

Ламинат часто воспринимается покупателем как альтернатива дорогому паркету, и его востребованность обеспечивается более низкой ценой и хорошими эксплуатационными качествами: ламинат проще в уходе и установке. Срок службы ламинантного покрытия составляет более 10 лет, при этом выбирать покрытие нужно в зависимости от эксплуатационной нагрузки и толщины декоративного, защитного и стабилизирующего слоев. Выпускаемая продукция имеет собственную классификацию в зависимости от назначения, и это необходимо учитывать при использовании покрытия на производственных или коммерческих площадях.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.03.2017 09:52
Комментарии 0
Наверх