Версия // Бизнес // В 2016 году продажи российских 3D-принтеров выросли на 50%

В 2016 году продажи российских 3D-принтеров выросли на 50%

3245
В разделе

Технология объемной печати стала применяться еще в 1980-е годы, но промышленное использование принципов 3D-печати начало использоваться с начала 2010-х годов. Первые производители принтеров объемной печати в России появились примерно в это же время.

Рост продаж 3D-принтеров не снижает востребованности обычной печати, и технологии продолжают развиваться. Современные струйные и лазерные принтеры отличаются высокой производительностью и ремонтнопригодностью: по данным сервисного центра «ВМВ» http://vmv.ru/remont-printerov-hp, стоимость ремонта зависит от скорости и формата печати.

Как сообщает 3D Today, российский рынок растет за счет продукции, предлагаемой производителями в различных ценовых сегментах, и в 2016 году продажи российских 3D принтеров выросли на 50%. Лидерами рынка в России стали компании PICASO 3D, Импринта, Магнум и 3Dquality, хотя небольших производителей гораздо больше. Например, в PICASO 3D, которая существует с 2011 года, всего было выпущено три модели, последняя разработка от компании позволяет улучшить качество печати: при невысокой стоимости принтер может печатать с качеством более дорогих моделей.

Российским компаниям удалось сократить количество закупаемых за границей деталей: по предварительным данным, 80% комплектующих для принтеров производятся внутри страны, а 20% закупается за границей. Это приводные ремни, направляющие рельсы и высокоточные шаговые двигатели. По данным других компаний, локализация может составлять 70-75%.

Продукцией российских производителей интересуются за рубежом: участие компаний в международных выставках позволяет расширить географию продаж и количество клиентов.

Современные 3D-принтеры используются во многих сферах – от строительства до микробиологии и медицины. По данным аналитиков, к 2020 году объемы продаж устройств объемной печати вырастут на 350%, составив 17,8 млрд долларов.

На рынке объемных принтеров будет развиваться сервис – многие компании ставят помощь клиентам в решении возникающих технических вопросов одним из самых важных элементов работы. Это снижает количество недовольных пользователей и придает уверенность, что проблемы с приобретенным оборудованием будут решены. Большинство российских производителей имеют хорошие разделы помощи на сайтах, быструю обработку заявок и оперативную техническую поддержку.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.02.2017 10:35
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх