Версия // Бизнес // Успешность рекламы не зависит от наличия в ней эротики

Успешность рекламы не зависит от наличия в ней эротики

1752
В разделе

Наверное, многие заметили, что в последнее время большая часть рекламных роликов, вне зависимости от их направления и типа продвигаемой продукции, содержит те или иные эротические моменты. Как правило, для съемок подобных роликов привлекаются полуголые девушки.

Иногда сюжет рекламы может иметь завуалированный эротический уклон. Как показал проведенный некоторое время назад опрос, наличие эротических моментов в рекламных видеороликах, не приносят никакой эффективности и продукция после выхода такой рекламы не покупается клиентами лучше. Подобные выводы сделали итальянские специалисты, которые провели масштабное исследование и опросили огромное количество потребителей разного возраста.

Экспертами был организован достаточно крупный опрос относительно рекламных кампаний, которые проводятся в последнее время. Во время него участникам показывали несколько вариантов рекламы одного товара. В первом случае продукция или же услуга рекламировалась с помощью роликов, в которых присутствовали полуобнаженные девушки. Второй вариант был более официальным. В нем рассказывалось о преимуществах продукции, ее особенностях и других важных для потребителя моментах.

После того, как реклама была продемонстрирована, специалисты спрашивали в участников о том, какой именно продукт они стали бы покупать. Как выяснилось, мужчины вообще не обращают совершенно никакого внимания на рекламу и поэтому наличие эротического подтекста в роликах не сыграло в этом случае никакой роли. Женщины в свою очередь в большинстве случаев отдавали предпочтение второму варианту, ведь по их мнению, первый был откровенно отвратительным.

Также специалисты добавили, если правильно и грамотно совместить данные варианты с чувством юмора, то подобная рекламная кампания может принести весьма неплохой результат. В интернете сегодня можно найти достаточно много неплохих примеров рекламы, где эротический подтекст совсем незначительный и при этом принес весьма неплохой результат.

Желательно, чтобы в рекламе продукции или же определенной услуги, обязательно указывались преимущества или же выгоду, которую получит потребитель при покупке рекламируемой продукции. Можно добавить немного юмора, информации о компании, а также другие элементы, которые будут способны привлечь внимание потенциальных клиентов. Заказать качественную наружную рекламу удастся на kuznica-adv.kz. И, как показал опрос, что ни добавляй в рекламу, мужчины все равно на это мало обращают внимание.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.10.2020 06:43
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх