Инцидент произошёл в Соединенных Штатах. Там сотням пассажиров огромного круизного лайнера пришлось провести несколько суток посреди моря из-за нахлынувшей на страну волны пандемии.
Как стало известно, управляющей маршрутами круизных лайнеров компанией было принято решение об отмене рейса уже после того, как судно отправилось в путь. При этом организаторы не сообщили точную информацию по возврату судна в порт.
По данным USA Today, круизный лайнер Norwegian Gem покинул порт Нью-Йорка 9 января. По плану, в течение 10-дней туристы должны были путешествовать по Карибам. Однако, по причине, связанной с COVID-19, спустя 4 дня управляющая компания приняла решение о возвращении обратно. Тем не менее, сразу лайнер не вернулся в пункт отправления, а пару дней находился в открытых водах, не заезжая в другие порты.
Туристы, застрявшие на лайнере, по-разному отреагировали на произошедшее. Одна из путешественниц назвала данный трип «сущим адом», так как планировала отметить свой день рождения во время круиза, а еще планы рухнули. Но, в то же время, компенсация, которую предложила компания-организатор, женщину порадовала.
Другой пассажир рассказал, что это было отличное путешествие, не смотря на все обстоятельства и смену маршрута. Небольшая доза экстремальных ощущений и дни, проведенные в открытом море, мужчине показались интересными и достойными воспоминаний. О том, что отпуск сократился, путешественник также не слишком пожалел.
Ранее туристы, путешествующие на круизных лайнерах, рассказали о самых смешных инцидентах, происходивших во время плавания. Так, один турист вспомнил историю, как парочка влюблённых поссорилась, в результате чего мужчина выкинул чемодан своей спутницы за борт.