Версия // Бизнес // «Спасибо» от «Сбера» оказалось небольшим

«Спасибо» от «Сбера» оказалось небольшим

2269
«Спасибо» от «Сбера» оказалось небольшим
(фото: flickr.com)
В разделе

Форумы и соцсети заполнили массовые жалобы клиентов «Сбера» – они возмущаются тем, что банк не начисляет им бонусы «Спасибо», положенные за оплату покупок картами. Поскольку один бонус равен одному рублю, суммы получаются порой весьма внушительные.

По одной из версий, причиной могли стать технические сбои во время традиционных ноябрьских распродаж. Однако те, кто уже успел столкнуться со степенью хитроумия Германа Грефа, полагают, что подобная ситуация могла возникнуть не случайно. Дело в том, что в то же самое время проходила собственная бонусная акция «Сбера». «11.11 Сбербанк обещал всем участникам бонусной программы «Спасибо» повышенные бонусы за покупки в сервисах Сбербанка, но вместо начисления повышенных бонусов перестал начислять даже обычный базовый кешбэк бонусами «Спасибо». Прошло уже две недели, но бонусы не начисляют, на обращения отвечают: «Срок начисления бонусов увеличен и может составлять более пяти рабочих дней». Сколько более пяти рабочих дней? Год? Два? Интересно, если я возьму в Сбербанке кредит и не отдам его в срок, а напишу: «Извините, у меня технический сбой, рекомендую ожидать платежа позже, точный срок не установлен»? Такой ответ банк устроит? Так почему клиентов должны устраивать такие нарушения?!» – пишет пользователь сервиса Банки.ру.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.12.2021 16:20
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх