Версия // Общество // Сервис доставки еды решил рассказать о своих сотрудниках и опозорился

Сервис доставки еды решил рассказать о своих сотрудниках и опозорился

1950
Delivery Club высмеяли за рекламу
В разделе

Пользователи подвергли критике наружную рекламу Delivery Club, которая рассказывает об увлечениях и профессиях сотрудников компании. По мнению комментаторов, такая реклама бьет по престижу гуманитарного образования.

Сервис доставки еды Delivery Club решил с помощью наружной рекламы развеять стереотип о курьерах как о «безликих рабочих» и показать, что у них есть свои интересы и увлечения. Рекламная кампания запущена в российской столице: на плакатах размещены фотографии сотрудников службы доставки с краткими выдержками их биографии. Как выяснилось, среди сотрудников компании есть альпинисты, учителя, бывшие офицеры и журналисты. Всего на плакатах напечатали изображения шести реальных сотрудников компании.

Как сообщает TJ, инициатива службы доставки еды не нашла понимания у пользователей сети, которые сочли, что такая реклама не улучшает имидж курьеров, а делает из них неудачников. В Twitter пользователи подвергли новую рекламную кампанию критике и отметили, что она показывает бесполезность некоторых профессий. Один из блогеров отметил, что рассказ об опыте работы доставщиков еды бьет по престижу гуманитарных специальностей. Пользователи задались вопросом, чему так радуется учитель литературы с рекламного плаката, если теперь ему приходится работать в службе доставки. Комментаторы также попытались предположить, кто еще мог бы доставить их заказы, среди вариантов предлагались успешный бизнесмен, ведущий телеграм-канала, владелец iPhone и другие кандидатуры.

Несмотря на шквал критики, в сети нашлись пользователи, которым понравилась реклама. Они напомнили, что сотрудники компании сами выбрали работу в доставке, и нужно радоваться, что они теперь зарабатывают больше, чем репортеры или учителя. Кроме того, они предположили, что критики рекламы никогда не пробовали подрабатывать курьерами, совмещая эту работу с основным видом деятельности.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.05.2019 12:30
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх