Версия // Москва // Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

3671

pixabay.com/terimakasih0
В разделе

Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли и сообщила, что сервисом Russpass за полгода его работы воспользовались более 700 тысяч человек.

Туристическим сервисом Russpass в течение полугода с момента начала его работы воспользовались уже по меньшей мере 700 тысяч человек. Соответствующее заявление сделала заммэра российской столицы Наталья Сергунина, чьи слова приводятся на официальном сайте мэра Москвы.

Сервис, о котором идет речь, был запущен 20 июля минувшего года, сообщила Сергунина. За это время в базе Russpass было объединено более 1000 различных предложений для любителей путешествовать, в частности, туры и авторские маршруты.

Деятельность по развитию Russpass заместитель мэра столицы назвала в большей мере «работой на перспективу», констатировав, что текущая ситуация является не самой благоприятной для туристических поездок. Тем не менее, даже в условиях вынужденного затишья на туристическом рынке работа по повышению своей конкурентоспособности должна быть продолжена, считает Наталья Сергунина.

Заммэра города уточнила, что при помощи нового сервиса туристы получили возможность самостоятельно составлять тематические маршруты не только по столице, но и по всей России. Russpass позволяет приобретать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать номера в отелях, а также планировать экскурсии и резервировать места в точках общественного питания, посещаемых в рамках путешествия. Используя возможности личного кабинета, пользователь может быстро сконструировать тур, сэкономив время на поиске нужной информации, для чего ранее требовалось использование большого количества различных ресурсов.

Помимо этого, сервис предоставляет пользователям информацию о различных российских достопримечательностях и предлагает посетить видеоэкскурсии.

В сообщении также отмечается, что помимо Москвы, над развитием нового сервиса работают и другие регионы России. Так, 82 субъекта РФ уже выразили готовность сотрудничать с сервисом и подписали соответствующие соглашения с ресурсом. При этом 58 регионов представили свои туристические программы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.01.2021 14:34
Комментарии 0
Наверх