С помощью специальной онлайн-формы граждане смогут подавать жалобы на недобросовестное завышение цен российскими отельерами. Ростуризм обещает рассмотреть все обращения.
Ростуризм запускает сайт туризмконтроль.рф, с помощью которого россияне могут оперативно отправить жалобу на завышенные цены на туристическом рынке.
Как рассказала глава ведомства Зарина Догузова, с помощью такого сервиса Ростуризм будет отслеживать наличие недобросовестного завышения цен российскими отельерами.
Она также отметила, что Ростуризм уделяет особое внимание ценообразованию в сфере туризма прежде всего для того, чтобы исключить случаи возникновения недобросовестной конкуренции.
По ее словам, российский турбизнес «в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону». Однако в условиях повышенного спроса иногда фиксируются случаи недобросовестного поведения некоторых участников рынка.
Как отметила Зарина Догузова, такие факты «бросают тень на весь турбизнес».
По ее мнению, подобные случаи должны жестко пресекаться, а те, кто позволяет себе подобное, должны нести административную и правовую ответственность.
Догузова отметила, что жалобы, поданные на сайте, не останутся без внимания - Ростуризм совместно с ФАС и Роспотребнадзором будут оперативно реагировать на нарушения.
Добавим, в условиях закрытых границ россияне были вынуждены переориентироваться на отдых на отечественных курортах. При этом многие предприниматели восприняли ситуацию, как возможность заработать с помощью более высоких цен. В интернете размещено множество отзывов о том, что цены на отдых на российских курортах слишком завышены и не соответствуют ни предлагаемым условиям размещения, ни сервису.
По мнению экспертов, такой подход не позволит российским курортам оставаться конкурентоспособными, когда откроются границы, и у отечественных туристов появится выбор в плане мест отдыха.