Этим летом отдыхающим отелей, которые, несмотря на запрет, выносят еду из ресторана системы «шведский стол» и берут её с собой в номера и на улицу, могут выставить счёт.
Об этом сообщает портал TourDom.ru со ссылкой на юриста Игоря Косицына.
Эксперт вспомнил недавний случай, который произошел в одном из отелей Ярославля. Там после завтрака туристы из экскурсионной группы стали выносить еду со шведского стола из ресторана. Руководство гостиницы решило, что отвечать за это и компенсировать расходы будет организовавший экскурсию туроператор. Однако в компании уверены, что отель мог решить проблему на месте, сделав туристам устное предупреждение или разместить соответствующие таблички в заведении.
Тем не менее, специалист убеждён, что за свои действия отвечать должны сами отдыхающие, а также нести соответствующее наказание по закону. Так, отель может предъявить туроператору счёт, который в дальнейшем будет передан турагенту или клиенту напрямую. Таким образом, конечным звеном ответственности остаются гости, которые нарушают правила пользования столовой.
Однако, добавил юрист, необходимо учитывать, есть ли в договоре между учреждением и представителем туриндустрии пункт о том, кто отвечает за причинённый отелю ущерб. Договор между туроператором и туристом, как правило, содержит информацию о том, что любой ущерб в отеле покрывается за счёт заказчика.
Ранее Саша Коновалова, российский тревел-блогер, рассказала о пользе «все включено» для тех, кто ведёт здоровый образ жизни. Так, благодаря питанию по системе «шведский стол» и отдельной секции с «правильными» блюдами, очень легко соблюдать режим здорового питания, отдавая предпочтение морепродуктам и нежирному мясу.