Версия // Бизнес // Российский автопром выходит в онлайн

Российский автопром выходит в онлайн

1363
В разделе

Отечественный автомобильный рынок активно вовлекает свои ресурсы в интернет. Одна компания за другой объявляют о выходе на новую нишу онлайн-продаж. Так, недавно стало известно, что ряды этого сегмента пополнил Ульяновский автомобильный завод.

Ранее с подобной инициативой выступил АвтоВАЗ, запустив в международную сеть электронную базу своего дистрибьютора «Лада-Имидж». Таким образом, пользователи получили возможность ознакомиться с предложениями более шестисот объявлений от частных лиц и компаний.

Столь знаковое событие, по мнению экспертов, объясняется экономическим положением страны. Во-первых, из-за действующих санкций заметно снизился завоз иностранной автомобильной продукции. При таких условиях куда легче приобрести отечественную марку, чем обзаводиться иностранным эксклюзивом и иметь в дальнейшем проблемы с техническим обслуживанием редких моделей. Во-вторых, согласно статистике, все больше автолюбителей предпочитает покупке новых машин реставрацию старой техники. Следовательно, спрос на запчасти и комплектующие детали увеличивается с каждым днем, а выход автомобильных компаний в интернет как раз призван удовлетворить его.

Свою лепту внес и Яндекс, запустив специальный сервис avto.ru, разработчики которого поставили своей целью объединение крупных интернет-ресурсов, посвященных реализации автомобильной продукции. Уже налажены связи с известными поставщиками Zapcar и EuroAuto. В скором времени планируется объединение с магазином по продаже авто и мототехники good-wheels.ru. В ассортимент объединенной компании войдут предметы интерьера салона, функциональные конструкции, двигатели, запчасти, элементы мотора, все виды электрооборудования и аксессуары.

Эксперты высоко оценивают эффективность создаваемого сегмента. По их мнению, это не только упростит процесс взаимного оборота автомобильной техники, но и вызовет всплеск интереса к отечественному автопрому. Можно с полной уверенностью сказать, что все это будет способствовать развитию коммерческого рынка продажи запчастей, ведь уже на сегодня прибыль от товарооборота на электронном автомобильном рынке составляет шесть процентов от всего объема, что составляет около трех миллиардов рублей. Таким образом, это один из лидирующих электронных сегментов наряду с косметическими товарами и хозяйственной продукцией.

Впрочем, нашлись здесь и скептики. Так, аналитик компании «Ферма» Алексей Калачев считает, что давать какие-либо прогнозы еще рано. Говорить о небывалых взлетах товарооборота пока не приходится, а высокие показатели этого года свидетельствуют лишь о том, что данный рынок находится только на начальной ступени своего развития.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.09.2017 02:45
Комментарии 0
Наверх