Один из пользователей соцсети привёл в пример американскую компанию Space X, у которой есть «чёткую цель — попасть на Марс», поинтересовавшись, имеется ли такая у «Роскосмоса».
Дмитрий Рогозин, занимающий пост генерального директора «Роскосмоса», рассказал о глобальной цели Российской Федерации в космическом пространстве.
Так, один из подписчиков в Twitter привлёк внимание к посту главы госкорпорации о подготовке к запуску ракеты «Союз-2» Ракетно-космического центра (РКЦ) «Прогресс» с космодрома Куру, расположенного во Французской Гвиане. Пользователь соцсети привёл в пример деятельность американской компании Space X, имеющей «чёткую цель — попасть на Марс», и поинтересовался наличием стремления у «Роскосмоса».
«Экспансия человечества в космосе, а также использование результатов космической деятельности для обеспечения стратегической обороны страны, роста качества жизни народа, развития прорывных технологий и проведения фундаментальных научных исследований происхождения Земли и Вселенной», — говорится в ответе Рогозина на вопрос пользователя.
Ранее сообщалось о том, что предприятием «Главкосмос» (является членом госкорпорации «Роскосмос») запущен сайт, на котором можно приобрести сувенирную продукцию, посвящённую российской космонавтике.
На портале glavstore можно купить настенный календарь на 2021 год стоимостью в 2490 рублей. Его художественное оформление посвящается юбилею полёта в космос космонавта Юрия Гагарина. Помимо этого, ассортимент представлен набором тематических открыток, на которых изображается космическая техника и девушки-сотрудницы ракетно-космической отрасли, изображённые в стиле пинап. Стоимость таких наборов составляет 390 рублей. Здесь же можно купить карточки с изображением космодромов Восточный и Байконур, стоимостью в 540 рублей.