Версия // Бизнес // Roca Group намерена увеличить долю сантехнического оборудования в России до 30%

Roca Group намерена увеличить долю сантехнического оборудования в России до 30%

2437
В разделе

Российский рынок привлекателен для многих производителей сантехники, который, несмотря на санкции, продолжает развиваться – по оценкам ряда экспертов, увеличение рынка составляет 3-5% в год.

Наибольшим спросом пользуются сантехническое оборудование для кухонь и ванных комнат: раковины, унитазы, фитинги, трубопроводная и запорная арматура. Перспективным направлением можно считать душевые кабины и керамические мойки – интерес к ним постоянно растет. Подобрать мойку для кухни можно в интернет-магазине сантехники https://moykiplus.ru/katalog/kuhonnye-mojki.

Как сообщает PRNewswire, один из крупнейших мировых производителей сантехнического оборудования, мебели и отделочных материалов Roca Group планирует инвестировать около 50 млн евро в производственные мощности, расположенные на территории России. В настоящее время компания имеет семь предприятий, на которых трудится более 2,7 тысяч рабочих. В первую очередь инвестиции будут направлены на заводы в Тосно и Чебоксарах.

Roca Group имеет 78 заводов, расположенных в 18 странах. На предприятиях компании работают 22,6 тысяч сотрудников, а география продаж товаров, произведенных Roca Group насчитывает более 170 стран.

Российский потребитель выбирает исходя из стоимости оборудования: к сожалению, для многих крупнейших компаний-производителей это составляет проблему – на первый план выходят компании, где качество сантехники заведомо ниже. Серьезную конкуренцию именитым брендам составляют российские и китайские предприятия – при этом качество российской сантехники значительно выше. Плюсом китайской продукции является быстрая адаптация к рынку, где моду диктуют дизайнеры из Италии. Буквально через сезон, китайские предприятий копируют новинки европейских брендов – при этом качество изделий значительно уступает оригиналу.

Треть рынка сантехники приходится на изделия из санфаянса: это раковины, унитазы, биде и прочие изделия на основе керамики. Примерно пятая часть рынка занята смесителями для ванны и кухни. На российском рынке ванн хорошо продаются чугунные ванны, в то время как продажа стальных несколько снижается. В данном сегмента наиболее перспективны изделия из акрила: не случайно за последние пять лет акриловые ванны и душевые поддоны пользуются все больше популярностью и их годовые продажи растут.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.10.2017 01:57
Комментарии 0
Наверх