Как стало известно СМИ, с конца февраля поставщики ритейлера X5 Group начали отказываться от промоакций, в рамках которых устанавливаются скидки на товары.
Ряд поставщиков товаров крупного отечественного ритейлера X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») с конца прошлого месяца отказываются участвовать в промоакциях, которые предусматривают в том числе предоставление скидок на продукцию. Соответствующую информацию в эту пятницу приводит РБК. Одна из последних возможностей покупателю получить скидку - промокоды https://bonkod.com/ru/store/just-food/ и купоны в магазинах России, их регулярно публикует проект «Бонкод».
В пресс-службе ретейлера изданию рассказали, что большая часть поставщиков не отказывается от скидок совсем, но предупреждают розничные сети, что хотели бы «взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом». Как указали в компании, скидки на товары в магазинах могут предоставляться только с согласия поставщика.
Об аналогичной ситуации сообщает сеть магазинов «Азбука вкуса». При этом там заверили, что посетители не ощутят отсутствия скидок, поскольку на ценовое промо у ритейлера приходится не более 5%. Пресс-служба сети «Верный» сообщила, что от промоакций решили отказаться около трети поставщиков. Последние связывают такой шаг с увеличением стоимости товаров из-за повышения курса валют и нарушения логистических цепочек, в связи с чем возникает дефицит сырья и упаковки.
По словам источника издания в одной из торговых сетей, промоакции отменяются транснациональными компаниями из-за отказа от инвестиций в РФ, а также отечественными производителями, зависящими от зарубежного сырья.
Напомним, ранее в текущем месяце российский лидер Владимир Путин поручил правительству и ФАС осуществлять мониторинг цен на внутреннем рынке страны.