Версия // Бизнес // Раскрыты подробности ребрендинга ресторанов KFC в России

Раскрыты подробности ребрендинга ресторанов KFC в России

2139
Раскрыты подробности ребрендинга ресторанов KFC в России
(фото: pxhere/HeatonGroup)
В разделе

Рестораны американской сети KFC в России продолжат работать под брендом Rostic's. Близкие к участникам сделки источники сообщают, что вкус привычных блюд не изменится.

Продукция сети ресторанов быстрого питания KFC после переименования в Rostic's сохранит привычные вкусы. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источник, близкий к одному из участников сделки.

24 октября стало известно, что компания Yum! Brands продаст российские заведения бренда KFC. Их новым владельцем станет ООО «Смарт сервис ЛТД». В соответствии с условиями сделки, покупатель должен будет постепенно переименовать все точки, включая работающие по франшизе. Как ожидается, заведения продолжат работать под брендом Rostic’s.

Собеседник издания отметил, что ребрендинг будет проходить постепенно, предусматривается переходный период. Он выразил уверенность, что российские потребители привыкнут к смене бренда, хотя фактически им придётся привыкать только к новому названию. Предполагается, что вкус блюд, как и само меню останутся прежними. Первыми название сменят собственные рестораны сети фастфуда.

Ранее также сообщалось о решении переименовать сеть Pizza Hut которая также принадлежит Yum! Brands. В июне завершилась процедура передачи российской сети местному оператору, тогда же был начат ребрендинг. При этом новые владельцы руководствовались концептом, не связанным с американской компанией. Представители Yum! Brands заявили, что после завершения передачи ресторанов этих брендов компания полностью покинет российский рынок.

В марте сообщалось о приостановке работы российских заведений сети KFC. При этом большинство ресторанов работают на правах франшизы и управляются российскими бизнесменами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.10.2022 13:32
Комментарии 0
Наверх