// // Пользователи соцсетей решат судьбу рекламы пива с пряничным кляпом

Пользователи соцсетей решат судьбу рекламы пива с пряничным кляпом

964
ФАС поинтересовался мнением пользователей об оскорбительности рекламы пива
Фото: https://vk.com/wall-147941717_1057
В разделе

Алтайское управление ФАС России проверит рекламу барнаульской пивоварни, где присутствует кляп в виде пряника, предварительно устроив опрос для пользователей соцсетей об оскорбительности этого рекламного изображения.

Региональное управление ФАС по Алтайскому краю намерено провести проверку провокационной рекламы барнаульской пивоварни. В своей группе в социальной сети «ВКонтакте» ведомство устроило опрос с целью изучить общественное мнение относительно рекламного изображения пряника в виде кляпа. Результаты голосования пользователей будут учтены на заседании комиссии, которое состоится 20 марта.

УФАС проводит проверку в связи с жалобой, которая поступила на рекламу. Из нее следует, что пряничный кляп изображен в ней в качестве оборудования для БДСМ-практик, а реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, а также демонстрирует насилие над женщинами и в целом является оскорбительной и непристойной.

Также отмечается, что в рекламе были выявлены признаки нарушения одной из статей закона «О рекламе», связанные с использованием непристойных и оскорбительных образов и сравнений, в том числе, гендерного характера.

На данный момент в опросе приняли участие 22 тысячи человек. Порядка 62 процентов проголосовавших полагают, что реклама не является оскорбительной. Около 38 процентов участников опроса придерживаются противоположной позиции.

Ранее, в феврале пристальное внимание СМИ и общественности привлекла скандальная реклама российского представительства Reebok, которая спровоцировала резкую критику. Многие пользователи социальных сетей сочли ее непристойной. На одном из плакатов, которые опубликовал рекламный бренд, оказалась изображена создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова с подписью «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.03.2019 08:54
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх