Новое блюдо от сети фастфудов «Крошка-картошка» разгневало интернет-пользователей. Блогеры сочли название «Клубенек Победы» издевательством над людьми, которым пришлось голодать во время Великой Отечественной войны.
Пользователи соцсетей обратили на новое блюдо от сети фастфуда «Крошка-картошка». Название «Клубенек Победы», в котором сделана отсылка к 9 мая, вызвало оживленные споры среди юзеров. Пользователи не оценили творческий ход сети фастфудов и обвинили компанию в желании нажиться на патриотизме. Некоторые комментаторы усмотрели в названии блюда насмешку над людьми, голодавшими в годы войны.
Рассерженные пользователи посоветовали «Крошке-картошке» пойти до конца и включить в меню пункты «Коктейль из кожаных ремней» и «Смузи из крысиных хвостов». По мнению некоторых комментаторов, в меню заведений не хватает лишь «Булочки по-блокадному».
Множество юзеров назвали рекламу неприемлемой и посетовали, что жертвы войны были напрасными. «Более позорной рекламы я не видел», – заявил один из подписчиков. Некоторые блогеры пошли еще дальше и начали придумывать стихотворные слоганы, подчеркивающие абсурдность ситуации.
Между тем, пиар-директор компании Михаил Кудрявцев в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» назвал нападки в сети «несусветной глупостью». По словам представителя «Крошки-картошки», блюдо появилось в меню специально к Дню Победы и пробудет в нем лишь десять дней. По мнению Кудрявцева, ажиотаж вокруг нового блюда спровоцирован представителями «определенного контингента», которые считают негативным все, что связано с празднованием Дня Победы. Как отметил пиар-директор компании, сеть фастфудов принимает участие в патриотической работе, проводит благотворительные обеды. Он призвал считать новое блюдо подарком клиентам к 9 мая.