Версия // Общество // Покупатели обвинили ушедшие с российского рынка бренды в краже миллиардов рублей

Покупатели обвинили ушедшие с российского рынка бренды в краже миллиардов рублей

2252
Покупатели обвинили ушедшие с российского рынка бренды в краже миллиардов рублей
(фото: pixabay/ProPolski)
В разделе

Российские покупатели не могут потратить подарочные сертификаты магазинов, приостановивших работу в РФ. Суммарно россияне не могут реализовать миллиарды рублей.

Зарубежные магазины, приостановившие работу в России, отказались реализовывать проданные покупателям подарочные карты. Как сообщает KP.RU, россияне начали массово жаловаться в соцсетях на отказ магазинов дать покупателям возможность потратить деньги с подарочных карт. С такой проблемой столкнулись многие россияне, которые не могут потратить миллиарды рублей, вложенных в подарочные карты.

Житель столицы Виктор Водяницкий рассказал, что подарил супруге карту магазина Mango, на которую положил 10 тысяч рублей. Когда супруги приехали в один из магазинов сети, выяснилось, что он уже не работает. Что делать с подарочными картами, в магазине не объяснили.

После объявления об уходе с российского рынка службы поддержки перестали выходить на связь с клиентами. Представитель сети заверил журналистов, что россияне смогут реализовать карты, когда магазины вновь откроются для россиян. Когда это произойдёт, не уточняется.

Как отмечает первый вице-президент общественного объединения «Опора России» Павел Сигал, в 2021 году рынок подарочных карт в России составлял около 6 миллиардов долларов. Эксперт считает, что данный вопрос будет решён в ближайшие 2-3 месяца. Он допускает возможность аннулирования карт без возврата средств, что будет сопряжено с большими репутационными потерями для компаний.

Напомним, в марте десятки зарубежных брендов заявили о приостановке деятельности в России. В число отказавшихся работать в России брендов вошли Mango, H&M, Nike, Adidas, IKEA и другие. Решение о приостановке работы связано с ситуацией на Украине.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.03.2022 10:50
Комментарии 0
Наверх