Авиакомпания «Победа» выразила благодарность членам экипажа, снявшим с рейса волейболиста Александра Кимерова. Перевозчик сообщил, что сотрудники компании действовали в соответствии с установленными правилами.
«Победа» поблагодарила сотрудников, которые выпроводили из самолета члена волейбольного клуба «Факел» Александра Кимерова. В официальном сообщении авиакомпании говорится, что благодарность объявлена за четкое соблюдение инструкции по обслуживанию пассажиров.
По словам представителей перевозчика, компания получила обращения от пассажиров с просьбами о премировании отличившихся сотрудников. Клиенты авиакомпании якобы подтвердили, что волейболист вел себя агрессивно.
«Победа» сообщает, что волейболист нарушил правила перевозки пассажиров, так как пересел на другое место и вытянул ноги в проход. Кроме прочего, он обещал «устроить шоу» после того, как самолет поднимется в воздух.
Напомним, 12 марта Кимеров был снят с рейса из-за того, что нарушил правила авиакомпании, которые требуют нахождения пассажиров на своих местах. Кимеров попросил бортпроводницу пересадить его на место с увеличенным пространством для ног; к слову, рост волейболиста – 2 метра 15 сантиметров. Стюардесса выполнить просьбу отказалась, но Кимерову пришла на помощь пассажирка, которая согласилась поменяться местами. Сотрудница авиакомпании запретила пассажирам пересаживаться, после чего Кимеров вытянул ноги в проход. На самолет был немедленно вызван наряд полиции, который снял спортсмена с рейса.
Согласно правилам компании, пассажирам запрещено меняться друг с другом местами. Кимеров не пожелал за дополнительную плату бронировать более вместительное кресло. Перевозчик заявил, что готов обратиться в суд и потребовать с волейболиста компенсацию за задержку вылета. Руководство клуба, в свою очередь, начинать судебную тяжбу не намерено, но ждет от «Победы» извинений.
Есть 2 вопроса. Очень напрягает название авиакомпании, т.к. "Победа" в первую очередь ассоциируется с самыми светлыми и радостными эмоциями в жизни и в истории страны. Сейчас это расценивается, как "победа" над пассажирами и здравым смыслом.
Второй вопрос к самому воллейболисту, который выбрал эту авиакомпанию. Он хотел сэкономить, выбирая а.к., которая со своими правилами больше подходит для перевозки животных, а не людей?
Ну, так он ее получил и ощутил все ее прелести. На кого теперь жаловаться? "Победа" в моем понимании - это формат для коротких (не более 2-3 часов) перелетов без багажа. Больше подходит командировочным. Ни о каком комфорте речи идти не может и это должны подразумевать сразу, что к тебе будет соответствующее отношение со стороны экипажа. Туда наверное берут тех, кого не взяли в коллекторы ))))