Версия // Культура // «Отряд самоубийц», «Месть от кутюр» и «Джульетта» - все новинки кино в этом обзоре

«Отряд самоубийц», «Месть от кутюр» и «Джульетта» - все новинки кино в этом обзоре

7077

Подонки и безумцы

«Отряд самоубийц» уже в российских кинотеатрах
В разделе

На этой неделе в большинстве кинотеатров России выходят несколько свежих премьер: один из главных блокбастеров этого лета долгожданная экранизация комиксов от DC «Отряд самоубийц», австралийский драматический триллер «Месть от кутюр» и психологическая драма от Педро Альмадовара «Джульетта».

Отряд самоубийц

(16+)

Реж. – Дэвид Эйр

В ролях – Марго Робби, Уилл Смит, Джаред Лето, Джай Кортни, Кара Делевинь, Джей Эрнандес, Юэль Киннаман, Виола Дэвис, Адевале Акинойе-Агбаже, Скотт Иствуд

Производство – США

Фантастический комедийный боевик, снятый по мотивам одноименных комиксов DC Comics. Режиссером выступил Дэвид Эйр, знакомый нам по работе над фильмами «Короли улиц», «Патруль» и «Ярость».

Сюжет для многих не будет сюрпризом, но пару слов скажем – правительство для борьбы со злодеями решает создать команду супергероев из отбывающих наказание в тюрьмах таких же злодеев. Для этой цели выбрали следующих – Дэдшот, в идеале владеющий всеми видами огнестрельного оружия и никогда не промахивающийся; Харли Квинн – подружка Джокера - безумная соблазнительная маньячка; Капитан Бумеранг – мастер по ограблениям банков из Австралии; Джун Мун, она же Чаровница – могущественная древняя ведьма; Крок – ужасный мутант с повадками крокодила; Тацу Ямасиро, она же Катана – хладнокровная мстительница с мечами и Диабло – пироман, способный управлять огнем. Руководить их действиями выпало полковнику спецназа Рику Флэгу. Уговорить кого-то из них вступить в эту команду получилось только под угрозой смерти. Всю эту пеструю компанию отправляют на самоубийственное задание, которое они либо выполнят, либо погибнут.

Сюжет картины не является ее сильной стороной – полфильма нас знакомят с основными действующими лицами, а вторую половину они браво расправляются с врагами, которые успели разнести полгорода. Чего-то свежего или интригующего в концепции фильма нет. Но, тем не менее, фильм не выглядит слишком пресным или чересчур банальным, особенно по сравнению с предыдущим фильмом по комиксам от DC - глупым «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Кстати, темный рыцарь Готэма засветится и здесь – ему отвели примерно минут 20, главным образом в контексте воспоминаний героев. В разборках он участия принимать не будет, что является сюжетной дырой. «Отряд самоубийц» цепляет образами своих героев, в особенности удались Джокер и Харли Квинн – их пара, как и каждый из них по отдельности, производят сильное впечатление. Химию между ними, несмотря на все негативные черты персонажей, видно с первых минут; отличная пара влюбленных безумцев. Джаред Лето выжал из себя все, чтобы создать оригинальный образ главного врага Бэтмена. Джокер Лето больше походит на Джокера в исполнении непревзойденного Джека Николсона, правда выглядит совершенно безумным – что огромный плюс.

Что касается экшена, то чего-то умопомрачительного вы здесь не увидите – стандартный набор боевых сцен – пара перестрелок, несколько схваток врукопашную. «3D» так вообще здесь не к месту – фильм очень мрачный, а эффектов, которые работают в «3D» едва ли наберется более пяти штук. Поэтому, если вы посмотрите картину в «2D», ничего не потеряете.

Юмора в картине довольно много, но более чем забавными шутки не назвать – гомерически смешных сцен нет.

В итоге, «Отряд самоубийц» получился очередной экранизацией комиксов, с многими присущими огрехами, но в то же время новыми колоритными персонажами, которые способны произвести сильное впечатление. Смотреть фильм стоит всем фанатам, а также любителям и рядовым зрителям – ничего откровенно плохого в нем вы не увидите.

Месть от кутюр

(16+)

Реж. – Джослин Мурхаус

В ролях – Лиам Хемсворт, Кейт Уинслет, Хьюго Уивинг, Сара Снук, Джуди Дэвис, Кэролайн Гудолл, Керри Фокс, Ребекка Гибни, Саша Хорлер, Джулия Блейк

Производство – Австралия

Драматический триллер из Австралии. Режиссером картины стала Джослин Мурхаус, снявшая всего три полнометражки (довольно неплохих) еще в 90-х годах – «Доказательство» (получил приз Каннского кинофестиваля ), «Лоскутное одеяло» и «Тысяча акров». В оригинале данная картина называется «Портниха», что хотя бы не спойлерит содержание еще перед просмотром и звучит более непринужденно.

Действие ленты развивается в 50-е годы прошлого века в Австралии. Сюжет вращается вокруг привлекательной стильной роковой женщины Тилли-Миртл, которая возвращается в родной захолустный австралийский городок. 25 лет назад еще молодой девочкой Тилли была вынуждена покинуть родной город из-за обвинения в непредумышленном убийстве. Долгие скитания по миру заставили ее в совершенстве овладеть искусством шитья платьев. Но прошлое не дает покоя нашей героине, и она решает вернуться, чтобы смыть с себя все подозрения и восстановить справедливость.

Австралийский кинематограф радует нас не часто, но эти ребята кино снимать умеют. И «Месть от кутюр» тому хорошее подтверждение. Эта картина отлично смотрится как драма – чувство вины, обиды, переживания и метания главной героини на фоне окружающих ее мерзких в большинстве своем жителей города переданы превосходно; так и как триллер – со временем лента крепко овладевает вниманием зрителя, заинтересованного в развязке всего происходящего. За хорошую драму в картине можно поблагодарить Кейт Уинслет - ее игра здесь достойна номинации на Оскар, образ героини создан великолепно - надломленной, но не сдавшейся женщины, доброй в глубине души, но из-за тяжести жизни вынужденной стать жестче, а в достижении своей цели готовой свернуть многое. Ее персонажу трудно не начать сопереживать. Сюжет картины, хоть в общих чертах банальный, но из-за нескольких нестандартных решений в определенные моменты может вызвать изумление, недопонимание и восхищение. Это все подкрепляется хорошей операторской работой, и, конечно же, огромным трудом художников и костюмеров – за последнее также стоит дать номинацию. Изумительные своей красотой оригинальные платья на фоне стоящего посреди пустыни австралийского городка смотрятся еще более красиво, почти сюрреалистично. «Месть от кутюр» - красивое, непредсказуемое кино, которое отлично разнообразит серые будни свежей интересной историей.

Джульетта

(18+)

Реж. – Педро Альмодовар

В ролях – Адриана Угарте, Росси де Пальма, Эмма Суарес, ИнмаКуэста, Мишель Хеннер, Даниэль Грао, Дарио Грандинетти, Натали Поса, Агустин Альмодовар, Бимба Бозе

Производство – Испания

Испанская психологическая драма от мастера своего дела Педро Альмадовара, известного в нашей стране благодаря фильмам «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Возвращение» и многим другим. «Джульетта» была номинирована на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, но приз ускользнул из рук Альмадовара.

Главная героиня – немолодая, но обаятельная испанка Джульетта, которая 12 лет назад последний раз виделась со своей дочерью Антией. Девушка поспешно покинула родной дом сразу после совершеннолетия, оставив в недоумении свою мать. Но сейчас Джульетта от старой знакомой узнает, что ее дочь живет в Италии с мужем и тремя детьми. После этого главная героиня разрывает отношения со своим возлюбленным, попутно отказавшись от запланированного переезда в Португалию. Джульетта отправляется в дом, где они раньше жили с дочерью и снимает там квартиру, в которой слепо ждет Антию и пишет в своем дневнике для нее письмо, попутно предаваясь воспоминаниям и переосмысливая всю свою жизнь.

«Джульетта» - типичное фестивальное авторское кино. Но в отличие от ранних работ Альмадовара, эта лента потеряла привычную испанскую темпераментность, тем самым становясь более похожей на скандинавский артхаус, что и не удивительно, - в основу сюжета легли три новеллы канадской писательницы Элис Манро. Это особо чувствуется в характере главной героини, которая своей умиротворенностью и нежеланием обострять ситуацию под властью собственных эмоций не похожа на привычное представление о горячих испанских женщинах. Это отражается на общей динамике фильма, - он выглядит слишком неторопливым, медленно раскачивается и имеет всего несколько моментов, способных приковать внимание неискушенного зрителя. Широкая зрительская аудитория обойдет «Джульетту» стороной, но поклонники Альмадовара будут вполне удовлетворены, - ведь эта работа возвращает режиссера в привычный ему жанр после последних нетипичных для Педро картин – «Кожа в которой я живу» и «Я очень возбужден».

И под конец посмотрим, кто больше всех собрал в отечественном прокате: на первое место по кассовым сборам за прошлые выходные смог подняться наделавший шума перезапуск культовой франшизы «Охотники за привидениями». На второе место опустилась анимационная лента «Ледниковый период: Столкновение неизбежно». На третьей позиции расположился «Сартрек: Бесконечность».

Хороших выходных и приятного просмотра!

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.08.2016 17:42
Комментарии 0
Наверх