Компания россиян отправилась на отдых в азиатское королевство, но осталась недовольна качеством отеля. Интересно отметить: гостиницу они выбрали сами, основываясь на личном опыте.
Как сообщает Лента.ру, ссылаясь на портал TourDom, который цитирует слова руководителя одного из турагентств в Перми, россияне пожаловались на отель, в который их заселил туроператор в Тайланде.
По сообщениям издания стало известно, что туристы при оформлении путевок сами выбрали этот объект размещения, так как бывали в нем неоднократно. Забронировав его в начале ноября, они надеялись по прилету погрузиться в отпуск в комфортных условиях, но по факту их ожидала масштабная стройка в месте их проживания. Перекопанные газоны, грязь, строительный мусор оказались на месте зеленого газона и бассейна.
Путешественники обратились с жалобой к туроператору Fun & Sun, однако руководитель фирмы был неприятно удивлен их звонку и заявил, что никаких предупреждений о ремонтных работах не поступало. Представители отеля также прокомментировали ситуацию. По их словам, на территории комплекса ведутся небольшие реконструкции, которые не мешают туристам отдыхать.
Россияне заявили, что их обращение в турфирму было проигнорировано - отпуск продолжился с видом на стройку. Известно, что в подобных условиях «ремонта» проживают еще несколько российских туристов, которые, видимо, смирились с ситуацией.
Ранее стало известно о подешевевших новогодних турах из России в Таиланд. Цены на путевки упали в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость тура на новогодние праздники составит примерно 180 тысяч рублей.
Напомним, впервые в истории Авиакомпания "Аэрофлот" запустила прямые рейсы из Владивостока на Пхукет и в Бангкок. Регулярные рейсы будут отправляться 2 дня в неделю.