Версия // Бизнес // Опубликованы рейтинги медийности от Workspace-2025

Опубликованы рейтинги медийности от Workspace-2025

668
В разделе

Тендерная площадка Workspace обновила сразу два собственных рейтинга: рейтинг медийности диджитал-агентств и рейтинг медийности диджитал-специалистов. Впервые они были представлены в прошлом году и относительно 2024 года списки лидеров претерпели заметную трансформацию.

Так, сразу два новичка рейтинга медийности диджитал-агентств, Студия Артемия Лебедева и Сбермаркетинг, стремительно ворвались в топ-3, заняв первое и третье место соответственно. Существенно изменился и топ-10 рейтинга медийности диджитал-специалистов, который в этот раз возглавил Артемий Лебедев. Каждый из рейтингов имеет подрейтинги по предоставляемым участниками услугам (дизайн и брендинг, создание сайтов, контент, создание приложений, чат-ботов и игр, маркетинг и т.д.), площадкам и городам. Чтобы их увидеть, нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Методология прозрачна. Главными метриками выступили: количество подписчиков и публикаций на следующих площадках: Workspace, Telegram, YouTube / VK Видео и VK. Для участия агентства и специалисты заранее вносили нужную информацию через личный кабинет на сайте Workspace, после был произведен автоматический подсчет баллов. Большое значение имела активность участников на Workspace, то есть публикации новостей, интервью, статей, кейсов. Наибольшее количество баллов при этом начислялось за контент со статусом «Лучшее». Следующее обновление рейтингов медийности запланировано на начало 2026 года. Участие бесплатное, главное требование — предоставление участниками диджитал-услуг и наличие каналов/аккаунтов на учитываемых в методологии площадках. Чтобы войти в рейтинги, необходимо заполнить профили на Workspace и внести ссылки на аккаунты в личном кабинете. В нужное время алгоритм обработает внесенную информацию автоматически. Все рейтинги Workspace.

Workspace — специализированная digital-платформа, предназначенная для проведения тендеров на цифровые услуги: разработку сайтов и приложений, интернет-рекламу, поисковое продвижение, дизайн, SMM, контент-маркетинг и т.д. Правообладатель зарегистрированного торгового знака — ООО «Воркспейс». С момента запуска в 2016 году Workspace значительно расширил функционал, став востребованной экосистемой для агентств и заказчиков. Пользователи площадки из числа подрядчиков могут создавать и управлять аккаунтами агентств и частных специалистов, участвовать в отраслевых рейтингах и откликаться на тендеры. Пользователи, представляющие сторону заказчиков, могут запускать собственные тендеры, чтобы выбрать наилучшее предложение. Также для обеих категорий открыта возможность публичного размещения диджитал-контента (статей, новостей, видео и т.д.) и участия в престижной ежегодной премии Workspace Digital Awards.

Логотип versia.ru
Комментарии 0
Наверх