Стандарты гостеприимства и сервисы гостиничной отрасли, принципы и основы устойчивого туризма, маркетинг и продвижение, цифровая трансформация – эти и другие темы вошли в программу будущего образовательного курса. В онлайн формате он стартует 1 апреля.
Образовательный проект «Школа гостеприимства» стартует в Москве. Обучение пройдет онлайн. Как сообщает российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС, первый курс обучения планируют начать 1 апреля.
Проект представляет собой бесплатные курсы повышения квалификации и предполагает пять направлений программы. Ее участники, в том числе, будут изучать инструменты продвижения услуг для гостиниц, туроператоров и турагентов. По замыслу инициаторов, эта мера поддержки и мотивации для работников туристической отрасли Москвы улучшит стандарты качества туристической отрасли города в целом.
Программу курса формировали, учитывая потребности сотрудников отрасли туризма. Помимо стандартов гостеприимства и сервисов гостиничной отрасли он включает, маркетинг и продвижение, цифровую трансформацию. Записаться на курс можно на сайте образовательной платформы.
Предполагается, что слушателями курса станут более 1 тыс. представителей московских туристических компаний. В завершении они получат сертификаты о повышении квалификации. Онлайн обучение пройдет на образовательной платформе Edutoria.
Курс рассчитан на сотрудников гостиниц, организаторов делового туризма и корпоративных мероприятий. Интересен он будет и туроператорам, турагентствам, индивидуальным гидам-экскурсоводам и представителям объектов туристических впечатлений.
Отметим, что вопросу развития кадров в сфере туризма сейчас уделяют большое внимание. Обсудили его и на Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT), которая по 18 марта проходит в выставочном центре «Крокус-экспо».