Версия // Бизнес // Маркетолог против шок-рекламы

Маркетолог против шок-рекламы

3243
В разделе

Участница форума по рекламе, проходящего в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания», директор по маркетингу федеральной сети салонов «Пальчики» Мария Иващенко уверена, что пора положить конец пошлости в маркетинге.

Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проходит в эти дни в Москве. В рамках мероприятия устроено множество форумов и дискуссий, участники которых могут поделиться своим мнением о рекламе, товарах, услугах и вообще, сфере обслуживания клиентов.

Своим правом голоса воспользовалась и директор по маркетингу федеральной сети салонов «Пальчики» Мария Иващенко. По мнению предпринимательницы, в рекламе сейчас наблюдается засилье пошлости, а большинство образчиков, представленных на ТВ, в интернете и прессе являются ничем иным, как образцом пошлости, примитивности и штампов. Причем, по мнению Иващенко, подается все это назидательным тоном, да еще и с элементами шантажа.

Директор по маркетингу отметила, что с 90-х годов, когда на экраны буквально хлынула реклама, с потенциальными потребителями рекламируемых товаров и услуг стали разговаривать, «как с дебилами». Маркетологи намеренно выбирают примитивные способы подачи информации, будто покупатели настолько глупы, что им нужно буквально все разжевывать.

В 2000 годы, как считает Мария Иващенко, ситуация немного изменилась, но до идеала еще далеко. Сейчас ориентация на половые инстинкты, внешнюю привлекательность и быструю реакцию, которую можно вызвать либо с помощью провокационного лозунга, либо с помощью обнаженного тела. И это приводит к тому, что большая часть создаваемой сегодня рекламы может быть смело названа низкопробной и пошлой.

Маркетолог уверена, что некоторые компании уверенно движутся в сторону создания качественного контента. Например, агентство «Пара Букв», занимающееся созданием вывесок в Москве, предлагает заказчикам не просто работающие, но еще и корректные варианты создания надписей из объемных световых букв. Об этом подробнее читайте тут, на сайте компании.

Иващенко уверена, что пошлости и «обнаженке» не место на экранах, в интернете и в прессе, ролики и плакаты должны апеллировать к более высоким чувствам личности, к эстетическому восприятию, а не к низшим инстинктам. Так, якобы, выражается уважение компании к своей аудитории и к самому бренду.

Но многие эксперты с таким подходом не согласны, потому что это полностью противоречит основным принципам создания рекламной продукции. Высокому искусству есть место в мире маркетинга, но и оно должно поразить потребителя в самое сердце, иначе товар продать не получится.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.09.2018 05:39
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх