Версия // Бизнес // Для чего бизнесу нужны маркетинговые исследования

Для чего бизнесу нужны маркетинговые исследования

2402
В разделе

Маркетинговые исследования помогают компаниям выработать четкую стратегию развития и получить возможность зарабатывать в несколько раз больше. И специалисты из агентства MegaResearch возьмут на себя анализ целевой аудитории и прочие сопутствующие исследования.

Начинать собственный бизнес в России, особенно в период, когда у рубля наблюдается откровенно неустойчивое положение, под силу немногим. Однако это вовсе не означает, что любая затея априори обречена на провал. Напротив, именно в кризис начинали свое большое плавание самые крупные предприятия.

Одним из ключевых моментов начала бизнеса является изучение возможностей потенциальных конкурентов и анализ рынков сбыта. Маркетинговые исследования для этого должны проводиться только профессионалами, например, агентством MegaResearch и его специалистами. Связаться с ними можно через сайт организации https://www.MegaResearch.ru.

О важности маркетинговых исследований

Новичкам рынка зачастую кажется, что маркетинговые исследования созданы только для того, чтобы выкачивать деньги. Сначала из молодых предпринимателей, потом из конечных потребителей. На самом же деле все обстоит принципиально иначе. Заказывать ли анализ тех или иных элементов рынка - вопрос, который решает каждая компания для себя. Но данные статистики неумолимы: те, кто действует по четко выверенной схеме, гораздо чаще приходят к успеху.

Достаточно представить реку, полную рыбы. Но каждый ее вид предпочитает только определенную наживку. Для того чтобы понять, какая рыба водится в водоеме и на какую приманку она клюет, понадобятся время на рыбалку и деньги на покупку новой наживки. Что, если в распоряжении рыбака нет ни того, ни другого? Возможно, стоит узнать у жителей ближайшей деревеньки, что же за рыба водится в реке и какую приманку она предпочитает.

Аналогия более, чем прозрачная. Жители деревни – это маркетологи-исследователи, которые изучают целевую аудиторию рынка и инструменты, которые способны привлечь покупателей или потребителей услуг. То есть, ту самую рыбу, которая так необходима рыбаку-предпринимателю.

MegaResearch существует на рынке уже более десяти лет, разрабатывая бизнес-планы, исследуя рынок и составляя базы данных. В сферу услуг также входит предоставление бизнес-справок, сопровождение проектов и продажа готовых решений по продвижению товара, услуги или бренда. Работа ведется как по России, так и в странах СНГ, в том числе и в отдельных регионах.

Агентство может гарантировать эффективность своей работы и строгое соблюдение всех договоренностей. Для того, чтобы убедиться в том, что маркетинговые исследования будут полезны для любой компании, стоит довериться специалистам.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.09.2018 06:41
Комментарии 0
Наверх