Версия // Бизнес // Люксовые модели авто стали более популярны

Люксовые модели авто стали более популярны

528
В разделе

Прошлый год закончился стремительным падением спроса и интереса покупателей к автомобилям класса Luxury, однако уже в апреле этого года ситуация кардинально изменилась.

На фоне выхода из кризиса экономики покупательская способность увеличилась, что привело к увеличению продаж на 86% по сравнению с показателями прошлого года.

Уже в мае счастливыми обладателями автомобилей премиум-класса стали 97 россиян, а это на 70% больше, чем показатели предыдущего года. Эксперты утверждают, что интерес к машинам этого уровня подогрет не только открытием салонов, которые до недавнего времени не работали по причине массовой самоизоляции, но и стабильностью в финансовой сфере. Если раньше получить заем было крайне сложно, если не невозможно, то сейчас воспользоваться собственными и заемными средствами можно беспрепятственно. Например, сервис «Авто Кредит» на странице https://avtokred.com/ предлагает оформить кредит на выгодных условиях.

Лидирующие позиции занимает следующая тройка: Bentley (39 экземпляров), Rolls-Royce (29 экземпляров) и Ferrari (11 экземпляров). Менее популярны Lamborghini, Aston Martin и Maserati, спрос на которые значительно ниже. Сюда же можно отнести и отечественный Aurus. Возможно, последний только в мае будет иметь такой рейтинг, а уже в ближайшем будущем сможет конкурировать с иностранными брендами.

Как показывает статистика, столица удерживает лидирующие позиции по продажам брендовых авто. Более 60% таких покупок осуществляется именно в Москве. В Санкт-Петербурге показатель несколько ниже, а в Краснодарском крае спрос на такие авто снизился до 5 единиц. Московская область, которая ранее занимала 1/8 всего рынка спроса, сейчас не может похвастаться такими результатами – всего 7 проданных авто премиум класса на текущий период. Сюда же относится и Свердловская область, где было приобретено только 2 авто класса «Люкс».

По заявлениям экспертов, в ближайшем будущем ожидается повышение спроса и на другие брендовые марки авто, что сможет изменить ситуацию на рынке автопрома кардинальным образом. «Аурусу» прогнозируют небывалую популярность, которая возможна за счет идеального сочетания качества и цены. Так ли это будет на самом деле – покажет лишь время. Остается только мониторить ситуацию и отслеживать рынок спроса и предложения, который уже сегодня отмечается стабильным и уверенным ростом, а это еще один звоночек, что кризис преодолен и покупательная способность граждан восстанавливается.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.06.2021 09:22
Комментарии 0
Еще на сайте
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх