Версия // Общество // Любителям Viola в России рассказали о судьбе бренда

Любителям Viola в России рассказали о судьбе бренда

1806
Любителям Viola в России рассказали о судьбе бренда
(фото:Pixabay/AnthonyArnaud)
В разделе

В компании «Велком», которая приобретает активы финского предприятия Valio, заявили, что планируют оставить на рынке России плавленный сыр, выпускаемый под брендом Viola.

Решение о том, как будет расширена или изменена товарная линейка, будет приниматься сотрудниками подразделения Valio в России. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу «Велком».

Кроме того, представитель компании заявил, что приобретение активов финского концерна является наиболее подходящим решением проблемы диверсификации их собственного бизнеса на продуктовом рынке.

О планируемой сделке между Valio и «Велком» стало известно в конце апреля. Именно в этот период представители финского концерна сообщили о передаче завода по выпуску плавленых и полутвёрдых сыров, расположенного в Одинцовском районе Московской области, российскому предприятию, а также всех прав на бренд Viola.

В заявлении подчёркивалось, что новый собственник позволит сохранить производство и продолжить продажу продуктов питания под брендом Viola, а также оставить локальный ассортимент.

Напомним, ранее стало известно о том, что в российском регионе начали производить французский сыр с плесенью рокфор. Производством продукта занялся СПК «Ноябрьский» в Ямало-Ненецком автономном округе. Работники предприятия в российском регионе уже начали производить первую партию под контролем технологов.

Ранее на Ямале придумали замену популярной закуске Fish&Chips. В Салехарде предложили при приготовлении блюда вместо трески использовать ямальскую черную рыбу. Блюда из налима, по мнению поваров, не уступают по качеству.

Ранее в Якутии выступили с предложением заменить кока-колу на отечественный напиток с компонентом из рогов северного оленя.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.05.2022 17:01
Комментарии 0
Наверх