Причиной тому стала серия постов в социальных сетях о взрыве, который в минувшие выходные произошёл на Крымском мосту. Представители компании чествовали «день хлопка».
Как сообщают РИА Новости, косметику бренда Lamel полностью сняли с продаж в российских магазинах. 9 октября аккаунт-менеджеры производителя в социальной сети разместили подборку макияжей, которые напрямую ассоциируются с огнём и пламенем. Кроме этого, компания назвала день взрыва на Крымском мосту - праздничным «днем хлопка».
Среди отечественных торговых сетей, которые отказались от дальнейшей реализации товаров бренда, оказались такие как «Золотое яблоко» и «Рив Гош». Напомним, декоративная косметика Lamel была запущена 10 лет назад в Лондоне. Ее основала уроженка Украины. С тех пор марка распространилась по миру.
Напомним, рано утром в минувшую субботу на Крымском мосту прогремел взрыв. По предварительно установленным данным, грузовой автомобиль, начинённый взрывчаткой, сдетонировал на дороге. В это время по параллельно идущему железнодорожному полотно проезжал товарняк. В результате взрыва частично обрушились два автомобильных пролета моста, а также загорелись 7 топливных цистерн железнодорожного состава.
По информации представителей СК РФ, погибли 3 гражданина Российской Федерации, предположительно пассажиры легкового авто, которое двигалось за фурой.
Как сообщили представители РЖД и Министерства транспорта РФ, к вечеру того же дня движение по мосту было восстановлено. Сначала запустили одну полосу, организовав там реверсивное движение, затем открыли 2 полноценные полосы в обе стороны. Кроме того, была запущена паромная переправа. Туристов из Крыма в субботу направляли домой альтернативными маршрутами.