// // Китайский профессор придумал программу для распознавания скучающих студентов

Китайский профессор придумал программу для распознавания скучающих студентов

381
Китаец придумал программу распознавания скучающих лиц
Китаец придумал программу распознавания скучающих лиц
В разделе

Ученый из Китая разработал систему, которая позволяет преподавателям определить степень заинтересованности студентов на лекциях. Программа создает индивидуальные графики для каждого учащегося и показывает, на каком этапе лекции аудитория начинает скучать.

Китайский ученый Вэй Сяойон придумал программу, способную определять, скучают ли студенты на его занятиях. В аудитории устанавливаются видеокамеры, запись с которых анализируется программой. Она способна составить индивидуальный график для каждого сидящего в аудитории студента и продемонстрировать изменение его эмоций в течение занятия.

По мнению автора программы, его детище способно оказать большую услугу другим преподавателям. С помощью данных, полученных в результате исследования эмоций студентов, учителя смогут понять, хорош ли их метод преподавания и стоит ли в нем что-то менять.

Кроме получения представления об эмоциях, испытываемых студентами, программа позволяет понять, насколько активно присутствующие участвуют в процессе обучения. Наиболее увлеченным студентам автор проекта рекомендует ставить высокие баллы.

Сяойон начал использовать свою разработку на занятиях примерно пять лет назад. Изначально она контролировала посещаемость лекций студентами, позднее профессор решил добавить новые функции.

Другой учитель, также являющийся выходцем из Азии, не стал прибегать к опыту китайского коллеги и изобретать программы, распознающие эмоции студентов. На экзамене по своему предмету он предложил учащимся пройти тест на знание своего лица, за правильный ответ к результату теста прибавлялся один балл.

На протяжении всего периода обучения преподаватель ни разу не проверял посещаемость лекций, а в день экзамена вообще уехал из города. На листе с вариантами ответов были напечатаны четыре фотографии очень похожих друг на друга мужчин азиатской внешности. Задачу усложнил тот факт, что учащиеся являлись американцами и не смогли быстро найти разницу между фотографиями. Студенты оценили шутку педагога и сошлись во мнении, что на фото изображен один и тот же человек.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 14.09.2016 12:58
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх