Версия // Культура // Кинопоказ и паблик-ток стали частью фестиваля «Телемания»

Кинопоказ и паблик-ток стали частью фестиваля «Телемания»

3044
Кинопоказ и паблик-ток стали частью фестиваля «Телемания»
(Фото: pixabay.com/geralt)
В разделе

Устроители фестиваля «Телемания» организовали показ нового фильма «Кентавр» и паблик-ток с его создателями – представителями российской медиаиндустрии. Они рассказали не только о картине, но и обсудили роль современного кинообразования, особенности сторителлинга, продюсирования и дистрибьюции.

Одним из первых кинематографических событий Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» стал показ фильма «Кентавр». А после со зрителями встретились Михаил Зубко – сценарист, Кирилл Кемниц – режиссер и выпускник ГИТРа, Дмитрий Литвинов – продюссер.

Разговор шел об одном из важнейших инструментов маркетинга – сторителлинге, который помогает донести до широкой аудитории информацию через рассказ или историю. Эксперты высказались о современном кинообразовании, особенностях продюсирования, дистрибьюции. И, конечно, рассказали о самой картине.

Она о заблудших душах в большом мегаполисе, что потерялись, но все-таки нашли друг друга. Это кино про притяжение и опасность. И, хотя, съемки шли в столице, в фильме нет панорам, по которым зритель мог бы узнать город.

По словам Кирилла Кемница, было важно показать людям разных стран и городов, что подобная история может произойти с каждым и где угодно. Говоря о жанровых особенностях киноленты, он отметил, что во многом вдохновили корейские триллеры.

Ключевым, по мнению Михаила Зубко, является эпизод с танцем, в котором есть аттракцион, химия, когда героиня стоит у пропасти. И главный герой может сделать с ней все, что заблагорассудится. Это квинтэссенция фильма.

Он рассказал, что изначально сценарий предполагал сцену стриптиза, но в итоге актриса, которая сыграла героиню – Анастасия Талызина, предложила иной вариант. И фильм от этого эстетически выиграл. Стал тоньше, лучше.

Сценарист признался, что в этом для него и заключается магия сценария – пишешь одно, а кадре появляется совсем другое. И никогда не знаешь, что в итоге получится. В результате все преобразилось именно в то, что хотелось по внутреннему ощущению.

Схожее мнение сложилось и у Дмитрия Литвинова. Говоря о впечатлении от сценария, он сказал, что если от прочтения появляются мурашки, значит материал, действительно, хорош. Тогда понимаешь, этому кино «быть».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.10.2023 17:30
Комментарии 0
Наверх