Версия // Бизнес // Как не рисковать при передаче бухгалтерии

Как не рисковать при передаче бухгалтерии

3438
В разделе

Отличными способами экономии считается поручение ведения бухгалтерского и налогового учета опытным специалистам, которые работают в аутсорсинговой компании. Также сотрудники такой компании смогут заниматься составлением подробных отчетов.

При этом удаленные специалисты не всегда могут отлично справиться с поставленными задачами. Поэтому необходимо знать о том, как именно можно снизить риски во время вывода бухгалтерской функции на аутсорсинг. О них рассказала эксперт сервиса «Контур.Бухгалтерия» Татьяна Евдокимова. А заказать аутсорсинг можно на сайте https://www.finansan.ru/.

Аутсорсинг – это передача определенных функций сотрудникам посторонних компаний. Передавать определенные функции на аутсорсинг стоит только в том случае, если присутствует три определенных условия. Компания не должна подвергаться никаким рискам при передачи функций. Также разумным будет подобное решение в том случае, если стоимость услуг посторонних специалистов будет ниже, чем собственные затраты компании. Одновременно с этим рынок услуг должен быть конкурентным и компания имеет возможность выбрать действительно профессионального исполнителя.

Посторонние исполнители далеко не всегда качественно выполняют свою работу. Некоторые специалисты не имеют достаточно мотивации к работе, могут нарушать сроки отчетов или платежей, допускать ошибки в отчетах. Исправить это очень легко, если следовать нескольким простым правилам.

Именно поэтому очень важно контролировать то, как работает удаленный бухгалтер. Даже если нет достаточного опыта и знаний в бухучете, то можно воспользоваться специальными современными программами. Идеальным вариантом станет ведение всех отчетов и прочей документации в облачном сервисе. После получения доступа к нему, контролировать работу специалиста не составит особого труда. Можно будет отследить вовремя ли выполняются те или иные функции, были ли оплачены все необходимые налоги, есть ли просроченные задачи, которые нужно решать в первую очередь.

Также нужно обязательно контролировать всю документацию и бухгалтерскую базу. Желательно перед заключением договора с посторонним специалистом, прописать, что он должен сдавать в архивы каждый месяц все документы и отчеты. Для того, чтобы не терять важную информацию, потребуется выбрать один способ общения. В таком случае все данные, которые могут потребоваться в дальнейшем не будут утеряны и при необходимости их можно будет в любой момент пересмотреть и проанализировать.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.10.2020 05:42
Комментарии 0
Наверх