Версия // Общество // Facebook решил усилить борьбу с «российским вмешательством» в выборы в США

Facebook решил усилить борьбу с «российским вмешательством» в выборы в США

1644
Организации должны будут пройти идентификацию
В разделе

Facebook введет обязательную процедуру идентификации для организаций, которые планируют разместить в соцсети политическую рекламу. Новые правила вводятся для предотвращения возможного российского вмешательства в ход выборов в США.

Социальная сеть Facebook* изменила правила размещения политической рекламы. Представитель компании Самид Чакрабарти заявил, что теперь организации, которые захотят опубликовать на площадке рекламу политической направленности, будут обязаны пройти процедуру идентификации.

Как отметил сотрудник компании, на эти меры Facebook решил пойти ради предотвращения возможного «российского вмешательства» в ход очередных выборов в Соединенных Штатах. Согласно новым правилам, организации, которые захотят опубликовать политическую рекламу, должны будут подтвердить свою принадлежность. Таким образом, пользователи смогут узнать, кто оплачивал те или иные рекламные посты. Кроме того, соцсеть будет архивировать образцы подобной рекламы, они станут доступными для поиска ради повышения отчетности.

В компании отмечают, что Facebook не учел степень опасности использования «сторонними игроками» соцсетей. По словам представителя компании, они могут быть использованы недобросовестными участниками политических процессов в качестве информационного оружия. Сотрудник Facebook приводит данные соцсети о количестве постов, которые во время президентских выборов в США были созданы российскими субъектами – 80 тысяч. Содержание этих записей дошло до 126 миллионов жителей США.

Тема якобы вмешательства России в выборы в США не дает покоя западным СМИ и ряду зарубежных политиков уже около двух лет. Американские спецслужбы неоднократно предъявляли России обвинения во влиянии на ход выборов президента США в 2016 году. Москва раз за разом отвергает обвинения как бездоказательные.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.01.2018 07:41
Комментарии 0
Наверх