В праздничный для всех студентов день в российской столице объявили имена победителей второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд», в котором приняли участие студенты московских вузов.
Мероприятие в силу действующих ограничений состоялось в онлайн-формате. В нем приняли участие руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин, основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и академик Академии графического дизайна Игорь Гурович.
Конкурс прошел уже во второй раз. И, судя по всему, он становится все более популярным. В частности, в первом сезоне, который состоялся в 2019 году, на конкурс поступило порядка 150 заявок, в этот раз организаторы получили уже 480 работ от ребят, которые обучаются в 48 столичных вузах разной направленности.
При этом специалисты сходятся во мнении, что в этот раз качество работ оказалось значительно выше.
Как отметил Иван Шубин, возглавляемый им департамент СМИ и рекламы не только оказывает поддержку конкурсу «Твой взгляд», но и является одним из его организаторов.
По его словам, очень ценным является то, что этот конкурс предназначен для молодежи, благодаря чему дает возможность по-новому взглянуть на многие вещи - креативно и свежо.
«Этот конкурс для молодых, для студентов, для тех, кто создает новый креатив. Здесь очень важно, что мы видим новый подход, новый взгляд на вроде бы уже понятные, известные вещи - и это самое ценное, что есть в этом конкурсе», - отметил Иван Шубин.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов выразил уверенность в том, что конкурс представляет особую ценность для столицы, поскольку дает уникальную возможность выявить талантливые и замотивированные кадры. Одновременно с этим конкурс интересен участникам - они могут открыто заявить о себе и своих возможностях. Кузнецов похвалил работы многих участников, отметив, что они действительно заслуживают внимания, поскольку весьма оригинальны и посвящены актуальным проблемам.
«Когда люди общаются и обмениваются мнениями, это всегда дает хорошие результаты. Очень рад, что такая платформа появилась», – сказал академик Академии графического дизайна Игорь Гурович.
Победителей в этом году выбирали в трех номинациях: «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться», еще одна тема была свободной.
Что касается тематики присланных на конкурс работ, то, по словам основателя Центра современного искусства «Винзавод» Софьи Троценко, речь в большинстве случаев идет о вопросах экологии, бережном отношении к животным, доступной городской среде, безопасности на дорогах, проблемах домашнего насилия. Особо остро во втором сезоне прозвучала тема ментального здоровья и заботы о себе.
Победителями второго сезона конкурса «Твой взгляд» стали:
Номинация «Город и Ты»:
1 место – Лилия Попова (Институт бизнеса и дизайна);
2 место – Кристина Ковальчук (МГППУ);
3 место – Виктория Ермолаева (Московский политех).
«Соцсети: быть, а не казаться»:
1 место – Ольга Баврина (НИУ ВШЭ);
2 место – Ольга Елагина, Ксения Дмитриенко, Мария Тришина (РГГУ);
3 место – Анна Турлакова (РГУ им А. Н. Косыгина).
Свободная тема:
1 место – Елена Матвеева (Московский политех);
2 место – Милена Шеметова (РЭУ им. Г.В.Плеханова);
3место – Даниела Ионаш и Яна Семенова (Московский финансово-промышленный университет Синергия).
Проекты победителей трех номинаций в ближайшее время реализуют в виде городской социальной рекламы - они появятся на наружных билбордах Москвы.
Победители получат денежные призы и отличную возможность приобщиться к работе в крупных компаниях, пройдя там стажировку.
Как отметила Софья Троценко, интерес и социальная значимость конкурса «Твой взгляд» позволяют думать о том, что следующий сезон обязательно состоится. Не исключено, что о его старте объявят уже осенью этого года. Однако более точная информация будет доступна чуть позже.