Версия // Культура // Dark Tranquillity покорили 29.01 YOTASPACE

Dark Tranquillity покорили 29.01 YOTASPACE

2835

Наука шума

В разделе

Выступление техничных и маститых шведских представителей жанра «мелодичный death metal» собрало полный зал крупного столичного клуба. Dark Tranquillity (далее DT) стартовали еще в конце 1980-х в шведском городе Гетеборге. И, как показывает время, интерес к их творчеству не ослабевает.

Московский концерт 2017 года подтвердил, что наряду с такими яркими представителями популярного тяжелого жанра, вроде Arch Enemy, In Flames, Green Carnation, Charon, Arise, Entwine, Eternal Tears of Sorrow и многими другими, DT были и остаются в передних рядах современного металла.

В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге DT выступили в рамках мирового турне «Atoma Tour»’ 2017, приуроченного к выходу их одиннадцатого по счету альбома «Atoma». Микаэль Станне — на вокале, Никлас Сундин— на соло-гитаре, Андерс Йиварп — на ударных, Мартин Брэндстрём — на клавишных, Андерс Иверс — на басу показали без сомнения великолепное рок-шоу, реально покорив зал (как мы и предполагали).

Были сыграны «Atoma», наполненные гитарно-клавишными переборами, безукоризненные «Forward Momentum», «State of Trust» и «What Only Yоu Know» и другие вещи (для полного ознакомления с сыгранным материалом см. сет-лист).

Отдельного разговора заслуживает визуальное оформление концерта, где постоянно меняющийся видеоряд, проецируемый на большой экран, создавал дополнительный объем для музыки DT.

Некоторые люди могут задаться вопросом: «Откуда берутся образы и музыкальные аккорды группы?». Кто знает, откуда они приходят. Присутствуя на музыкальном рок-шоу, вы полностью погружаетесь в происходящее действо, находясь как бы «без чувств». Но когда человек находится «без чувств», он может видеть сны. Его посещают образы и сопровождающая их музыка. Получается, что они являются продуктом чувственного (сно) видения, вторгающегося извне (или идущего изнутри), замещающего временно утраченные чувства. Неосуществленные в нашем мире, они предположительно могут осуществиться где-то в других – параллельных или перпендикулярных мирах.

Мелодичный и сверхскоростной современный металл пытается разобраться в этих хитросплетениях. На самом деле, все оказывается просто, но доходить до этой простоты приходится через словесную фиксацию текстов и стансы музыкальных отражений.

Как писал лауреат премии «Русский Букер» Александр Иличевский в рассказе «Окно III» из сборника рассказов «Ослиная челюсть»: «сорок три кубометра зеркала, снов, движений, тиканья часов, зуммера в снятой трубке, голоса, на который пес до сих пор бежит, стоит лишь его вспомнить; дебрей обоев, трещин, слагаемых в письмена, - на потолке, фаянсе; складок белья, посуды, ласки, разлук, объятий, возгласов, жестов, слов – место имевших тщетно, так как пустому месту без святости не дано…».

«Наука шума», одним словом, без нее не разобраться).

Сет-лист:

1. Force of Hand

2. The Lesser Faith

3. Atoma

4. The Treason Wall

5. The Science of Noise

6. Forward Momentum

7. Terminus (Where Death Is Most Alive)

8. The Silence Between

9. The Pitiless

10. What Only You Know

11. Monochromatic Stains

12. The Wonders At Your Feet

13. White Noise/Black Silence

14. Neutrality

15. Final Resistance

16. ThereIn

Бис:

17. State Of Trust

18. Through Smudged Lenses

19. Mysery’s Crown

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 31.01.2017 15:35
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх