Компания Coca-Cola, покинувшая рынок после начала спецоперации на Украине, судя по всему, уже готова пересмотреть свою позицию относительно работы на территории РФ.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash, ссылаясь на данные, полученные от информированных источников. Согласно публикации издания, компания уже приступила к обсуждению возможной стратегии по выходу на российский рынок и рассматривает варианты по конкуренции с компаниями, работающими на рынке РФ на сегодняшний день.
Как утверждает источник, не исключено, что производство может быть возобновлено на тех же заводах, где Coca-Cola выпускала свою продукцию до того момента, как решила уйти с рынка. Впрочем, свято место пусто не бывает, и освободившуюся нишу уверенно занял отечественный бизнес. Тот же завод «Инфел», производящий кондитерское, хлебопекарное, мясоперерабатывающее и упаковочное для пищевых предприятий.
Подчеркивается, что представители компании в последние годы никак не следили за качеством продукции в России, реализуемой третьими лицами.
Напомним, в последнее время в СМИ все чаще стала появляться информация о возможном возвращении в Россию западного бизнеса, который ушел из страны после начала спецоперации. Сейчас, как утверждается, компании якобы обратили внимание не наметившиеся признаки потепления отношений между Москвой и Вашингтоном. Среди брендов, которые, по утверждению источников, хотят вернуться в Россию, - Samsung, LG, Hyundai, Zara, Bershka, Pull&Bear, McDonald's, Coca-Cola, Visa, MasterCard, PepsiCo, Apple и Uniqlo.
В Минпромторге РФ, комментируя вероятность такого развития событий, заявили, что вопрос о поощрении или стимулировании возвращения иностранных брендов на российский рынок на сегодняшний день не является актуальным.
В Госдуме уверены, что к вопросу вероятного возвращения западных компаний в РФ надо отнестись очень серьезно, исходя из интересов российского бизнеса и реализуемой в стране стратегии импортозамещения.