// // Citroen рассказал о новом футуристическом седане

Citroen рассказал о новом футуристическом седане

271
Citroen рассказал о новом футуристическом седане
В разделе

Несмотря на то, что официальная презентация концепта Citroen CXperience должна состояться только на международном автосалоне в Париже, производитель уже сейчас охотно делится подробностями о прототипе.

Руководство концерна уверено говорит о том, что в этом году Citroen громко заявит о себе и продемонстрирует нечто принципиально новое в сегменте вместительных экстравагантных седанов.

Как отмечают представители бренда, CXperience порадует гостей мероприятия не только весьма оригинальным дизайном, но и своеобразными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4,85 м (это немного меньше, чем у серийной версии Citroen C6), а колесная база достигает 3 м. Столь необычная конфигурация гарантирует пассажирам дополнительный простор и комфорт в салоне. Кстати, задние двери концепта открываются против хода движения.

Конструкторы позаботились и о комфорте для водителя. На прототип установили новейшую подвеску Advanced Comfort с гидравлическими подушками в амортизаторах.

Это технологию бренд представил публике в начале лета - она пришла на смену ранее используемой гидропневматике. Не исключено, что в будущем Advanced Comfort реализуют и в других моделях.

Что касается внутренней начинки автомобиля, но интерьер CXperience оформлен натуральной кожей, ореховым деревом и оригинальной сетчатой материей. Передние кресла обладают так называемым "эффектом памяти".

Пассажирам на задних креслах доступны индивидуальные настройки микроклимата и современная мультимедиа система. Стоит отметить, что практически весь салон сенсорный - управлять функциями можно одним легким касанием.

Роль привычных боковых зеркал выполняют два экрана, на которых выводятся данные с видеокамер. Оснащена новинка и системой кругового обзора.

Что касается моторной линейки, то под капотом у Citroen CXperience можно обнаружить гибридную силовую установку мощностью от 250 до 300 "лошадок". Последняя состоит из бензинового движка и электромотора. Аккумуляторы "железного коня" подзаряжаются от бытовой электросети. Проехать на одном заряде получится около 60 км, затем в автомобиль приводит в движение классический двигатель.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 30.08.2016 13:11
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх