Версия // Бизнес // Более половины логистических компаний планируют увеличить долю на рынке

Более половины логистических компаний планируют увеличить долю на рынке

2164
В разделе

Ставка арендной платы за пользование складскими площадями снижается с 2013 года, при этом объем погрузочно-разгрузочных работ растет. Это говорит о том, что конкуренция заставляет логистические компании оптимизировать свои издержки и бороться за клиента самым эффективным путем – при помощи снижения арендных ставок.

Любой успешный бизнес нуждается в расширении, и особенно это заметно на рынке логистических услуг. Компании расширяют географию поставок, уменьшают сроки доставки груза и более ответственно подходят к ценообразованию. Доставить товары в Иран, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан можно с помощью компании http://ilogteh.ru.

Как сообщает отраслевой портал «Логистика», 60% крупнейших логистических компаний в России планируют в 2017 году увеличить свою долю на рынке – об этом свидетельствуют результаты опроса руководителей 24 крупнейших компаний, занимающих в общей сложности более трети российского рынка. При этом представители компаний указывают основные причины роста – расширение будет возможно за счет оптимизации издержек и снижения стоимости услуг, а так е за счет привлечения к сотрудничеству новых клиентов. Опрос проводился силами международной консалтинговой компании Knight Frank.

На логистическом рынке можно выделить три устойчивых тенденции: российский рынок отличается небольшой долей логистических операторов, если сравнивать с ЕС, что в будущей перспективе будет стимулировать спрос на качественные складские площади. Во-вторых, за последние годы существует устойчивая тенденция увеличения количества онлайн-операторов, которым требуются логистические услуги «под ключ»: полный комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки.

В-третьих, среди крупных компаний, нуждающихся в складских площадях, растет понимание, что для снижения издержек выгоднее всю логистику отдать на аутсорсинг профессиональным компаниям. При этом треть компаний имеют собственные склады, а 56% - собственный автопарк.

Основными клиентам логистических компаний являются предприятия потребительского сектора, доля которых составляет 29%. 18% занимают компании, специализирующиеся на торговле запчастями и автомобильными принадлежностями, около 10% - поставщики телекоммуникационного оборудования, а также электроники и бытовой техники.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.06.2017 11:44
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх