Версия // Бизнес // «Аэрофлот» объяснил замену шампанского в бизнес-классе на российское

«Аэрофлот» объяснил замену шампанского в бизнес-классе на российское

1737
«Аэрофлот» объяснил замену шампанского в бизнес-классе на российское
(фото: pixabay.com/Jan Kuss)
В разделе

«Аэрофлот» с конца марта изменил перечень напитков (кофе, соков и алкоголя), которые подаются пассажирам во время полета. Класс продуктов стал заметно ниже.

Изменение ассортимента напитков в бизнес-классе «Аэрофлота» связано с тем, что компания столкнулась со сложностями в логистике при работе со своими поставщиками.

В результате оказались нарушены сроки и условия доставки продукции. Более того, существует риск односторонней отмены поставок контрагентами.

Такое объяснение дал РБК представитель авиакомпании, комментируя ситуацию с заменой продуктов в самолетах на более дешевые.

Добавим, что накануне в Telegram-канале «Авиаторщина» была размещена информация о том, что с конца марта на самолетах компании в бизнес-классе вместо французского шампанского Piper-Heidsieck наливают отечественное «Абрау-Дюрсо» - «Виктор Дравиньи», а вместо виски Chivas Regal - более бюджетное Dewar's White Label. По данным издания, изменения ассортимента и предоставляемых услуг были зафиксированы и в других классах обслуживания.

В частности, в эконом- и премиум-эконом-классе больше не предлагают апельсиновый сок. Пассажирам предлагают сделать выбор между яблочным и томатным.

Исчез и натуральный молотый кофе, теперь в наличии есть только растворимый.

Также не во всех Airbus A320 показывают фильмы, а в ряде случаев маленьким пассажирам не выдают детские дорожные наборы.

В Аэрофлоте заверили, что принимают меры для того, чтобы объем и качество услуг оставались на высоком уровне. Сообщается, что уже в ближайшее время возобновится загрузка на рейсы нацперевозчика французского шампанского Piper-Heidsieck Brut, а с 16 апреля - молотого кофе и кофе в чалдах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.04.2022 22:01
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх