В ходе визита в китайский город Чунцин губернатор Московской области Андрей Воробьев пригласил в регион производителя автомобилей Changan, планирующего значительно увеличит продажи в России. Он также ознакомился с работой завода и разработками компании.
Воробьев выразил интерес к технологиям и опыту Changan, а также предложил компании рассмотреть возможности сотрудничества в Московской области. Он подчеркнул важность качественного сотрудничества между Россией и Китаем.
«Для нас очень важно сотрудничество с партнёрами из Китая, особенно сейчас, когда в Пекине прошёл международный форум «Один пояс – один путь» с участием нашего президента и председателя КНР. Российская и китайская стороны продемонстрировали качественно новый уровень взаимодействия. Нам очень интересны ваши идеи и технологии, то, как вы ведёте и развиваете свой бизнес. Хотим перенять ваш опыт, применить лучшие практики у себя. Приглашаю вас также посетить Подмосковье», – заявил Воробьев.
Сегодня в Чунцине на трех заводах Changan работают более шести тысяч человек. Первый завод был запущен одиннадцать лет назад, а два последующих — в 2015 и 2018 годах. В совокупности каждый год они выпускают более полумиллиона автомобилей.
Исследовательский центр Changan, который посетил Воробьев, начал свою работу три года назад. Этот центр сотрудничает с крупнейшими мировыми компаниями и активно работает над повышением экологичности автомобилей, разработкой автономных систем вождения и изменением методов продаж.
Кроме того, генеральный менеджер Changan Russia Сунь Цзэдзюнь представил губернатору четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с интеллектуальной системой управления.
Компания также разработала электромотор постоянного тока мощностью более 10 тысяч ватт, что значительно повышает производительность автомобилей, добавил Сунь Цзэдзюнь.
Отметим, что Changan уже заявил о своем интересе к российскому рынку, продав более 11,2 тысяч автомобилей российским потребителям в первом полугодии 2023 года.
В ближайшие три года компания планирует значительно увеличить объем продаж на российском рынке, нацеливаясь на ежегодную продажу более чем 45 тысяч автомобилей.




