Версия // Общество // Аналитики изучили изменение музыкальных предпочтений россиян из-за коронавируса

Аналитики изучили изменение музыкальных предпочтений россиян из-за коронавируса

5318
В разделе

Россияне за последние три недели самоизоляции стали меньше слушать музыку для вечеринок. При этом зафиксирован рост спроса на плейлисты для тренировок и медитации, а также песни со словами «корона» и «вирус».

Музыкальные предпочтения россиян в период самоизоляции, связанной с распространением коронавирусной инфекции, изменились. Об этом свидетельствуют аналитические данные музыкального сервиса «Звук».

Согласно сведениям пресс-службы сервиса, на которые ссылается агентство «РИА Новости», пользователи значительно реже стали слушать плейлист «Вечеринка» - его востребованность упала три недели назад. Одновременно с этим был замечен рост интереса к подборке музыки под названием «Останьтесь дома» - специалисты объясняют это тем, что слушатели используют музыку в контексте актуального настроения или занятия.

Интерес к музыкальным композициям для вечеринок исчез одновременно и исчезновением соответствующего вида досуга, констатирует источник. Вместо этой музыки популярность приобрели ритмичные треки, подходящие для спортивных тренировок, а также расслабляющие мелодии, уместные для медитаций.

Кроме того, аналитики отмечают интерес россиян к шансону, а также теплому звучанию фанка и соула, следует из сообщения. Также фиксируется рост популярности песен, которые так или иначе связаны с карантином. Специалисты ежедневно видят повышение интереса к музыкальным композициям, в тексте которых встречаются такие слова, как «корона» и «вирус», а также призыв остаться дома. Таким образом, привлекательными для меломанов оказались песня Бьянки «Пандемия», исполняемый группой «Кис-Кис» трек «Карантин», а также композиция «Давай останемся дома» в исполнении Ольги Бузовой.

Еще одно направление, которое стало значительно популярнее в период действия режима самоизоляции, это детские композиции. Аналитики объясняют, что перешедшие на режим удаленной работы россияне вынуждены самостоятельно обеспечивать досуг детей, сохраняя возможность трудиться, в связи с чем они и обращаются к подборкам детской музыки и аудиосказкам.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.04.2020 22:08
Комментарии 0
Наверх