Новый тип неагрессивной рекламы покорил российских пользователей
Реклама, размещенная на теле "железного коня", отличается мягким воздействием на потенциальных покупателей. Чаще всего таким образом крупные компании стараются подчеркнуть свой статус и в то же время напомнить о своем существовании. По словам маркетологов, многие фирмы, имеющие солидный автопарк, запускают яркие авто на городские трассы только для того, чтобы потребитель вспомнил наименование уже знакомого бренда и сделал свой выбор в пользу того или иного производителя.
В то же время, подчеркивают специалисты, брендирование автомобилей является эффективным решением и для небольших фирм. Владельцы таких компаний часто обращаются к владельцам служб такси или автобусным автопаркам и размещают свою рекламу на общественном транспорте. Это существенно повышает эффект от подобной рекламы.
Стоит отметить, что брендирование автомобилей (подробнее на сайте www.grif-reklama.ru) является одним из самых доступных видов наружной рекламы с экономической точки зрения. Для изготовления броских надписей и картинок рекламно–производственной компанией «Гриф» используется недорогая цветная пленка. Владельцы автомобильных сервисов подтверждают, что привести автопарк компании в корпоративный вид при помощи наклеек гораздо дешевле, чем использовать покраску "железных коней".
Эффективность такого маркетинга объясняется широким охватом целевой аудитории. Яркая и запоминающаяся реклама на общественном транспорте постоянно появляется в местах большого скопления людей или даже курсирует по городу на автомобилях маршрутного такси.
Специалисты подчеркивают, что реклама, размещенная на автомобилях, охватывает сразу две социальные группы потребителей. Это и водители других транспортных средств, и пешеходы, идущие мимо городских дорог.
Психологи отмечают, что реклама на транспорте является менее агрессивной и ненавязчивой, чем объявления на гигантских баннерах. Этот вид маркетинга не вызывает раздражения.
Многие частные предприниматели используют личные автомобили в качестве рекламной площадки, размещая на них объявления с предложениями товара или услуги, что также является довольно эффективным ходом.
Просмотров: 3411