Конференция проводится журналом «Пресс-служба» ежегодно с 2016-го года. В ней принимают участие более двухсот участников – пиарщики со всей России и ближнего зарубежья. Перед вами выступят более 20 спикеров, прозвучат более 20 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью за 3 дня проведения Конференции. Замечено, что интенсивное погружение в тему связей с общественностью в социальных сетях является одним из лучших форматов обучения.
«Наша Версия» уже поддерживала информационно данное мероприятие ранее. Остановимся подробнее на том, что вам конкретно может дать участие в Конференции 2020 года?
Все спикеры Конференции – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях. Спикеры поделятся самыми актуальными примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников. Вместо пересказа азов и теории все выступающие дадут исключительно практические методики работы и рекомендации. «Только практика!» - на этом делается упор организаторами.
Нетворкинг.
Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. Максимально полезный контент. Основной принцип отбора спикеров – полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.
Конференция предназначена для: директоров по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров, PR-специалистов.
Расскажем подробнее о программе и темах, планируемых к обсуждению на Конференции в 2020 году:
Среда, 12 февраля. 1 день.
09:00 – 10:00.
Регистрация.
10:00 – 10:40.
Тема - «Управление негативом в социальных сетях».
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».
– Онлайн-репутация и принципы управления ей;
– Типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них;
– Как правильно находить негативные сообщения про вашу компанию?
– Как построить работу с негативными отзывами внутри компании?
– Интонация – важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях.
10.40–11.20.
Тема - «Секреты Инстаграм*: чем наполнять, как продвигать, как решать PR-задачи».
12.00 - 12.40.
Тема - «Как работают алгоритмы социальных сетей (на примере ВК и ФБ). Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент».
- Что учитывают алгоритмы умных лент?
- Чем отличаются умные ленты в ВК и Facebook?
- Какие существую популярные форматы на Facebook?
- Что делает «Прометей» в ВК и как получить его отметку?
- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас?
12.40 - 13.20
Тема - «Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента?».
Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити.
- Как замотивировать амбассадора?
- Нужно ли сразу предлагать бонусы?
- Как вычислить потенциального?
- Чем отличается от лидера мнений?
- Как сделать своего амбассадора лидером мнений?
- Как для этого использовать сообщество?
15.00–16.00.
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
Социальные сети давно стали средством обмена информацией, а не просто общения. Ученые задумались, что заставляет людей делиться друг с другом собственными или увиденными в ленте постами, и что делает сообщение настолько убедительным, чтобы другие его начали распространять.
16.00–16.40.
Тема – «Сторителлинг – как писать тексты для соцсетей, чтобы они приносили клиентов и деньги?».
17.00–18.00.
Тема – «Live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией. Техники и приемы».
- В каких социальных сетях надо проводить прямые трансляции?
- Какие темы раскрывать и что вообще показывать?
- Почему прямые трансляции - это необходимость в 2020 году?
- Особенности проведения трансляций в различных соцсетях?
- Каков механизм проведения успешной трансляции (фишки, лайфхаки)?
Четверг, 13 февраля. 2 день.
09:00 – 10:00.
Регистрация.
10:00 – 10:40.
Тема - «Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства».
Тимур Угулава, операционный директор Группы компаний «Медиасфера».
- Прорыв в PR, который сделала команда Дзена. Знакомство с площадкой;
- Поезд уходит, кто еще может успеть заскочить на подножку? Самые популярные тематики;
- Пошаговая инструкция по применению: от идеи до реализации;
- Новый инструмент - новые метрики. Что измеряем, и что есть «хорошо»?
- Маленькая история большого кейса.
10.40–11.20.
Тема - «Тренды в управлении репутацией-2020»;
Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и Партнёры».
- Рынок ORM в 2020 - стагнация или бурное развитие?
- Смена фокуса управления репутацией с «простого написания отзывов» на комплексные онлайн/офлайн инструменты;
- Интеграция ORM в SMM и наоборот;
- Усложнение модерации на площадках;
- Острая необходимость в органических упоминаниях и способы влияния на это;
- Связь онлайна и офлайна;
- Фокус на картографических сервисах - для кого подойдут, и как там себя вести?
- Корректировка результатов поисковой выдачи (SERM) - в каких случаях стоит её применять;
- Новые сервисы и инструменты ORM 2020;
12.00 - 13.20.
Тема - «Страница бизнеса ВК: как работать с основным каналом коммуникации? Чем наполнять и как продвигать свой проект?».
Александра Черкас, евангелист VK.COM.
- ВК в цифрах: аудитория, демография, поведенческие модели;
- Страница бизнеса ВКонтакте: 3 компонента успешного наполнения;
- Эффективные способы продвижения: форматы, настройки таргетирования, оптимизация затрат.
15.00–15.40.
Тема – «Тренды продвижения в Инстаграм в 2020 году».
Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner.
15.40–16.10.
Тема – «Новые инструменты контент-маркетинга для социальных сетей».
16.30–17.30.
Тема - «Наши клиенты не читают соцсети": 10 осмысленных сценариев использования SMM для b2b-компаний. Без котиков».
Валерия Титова, директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком».
- Есть ли жизнь для b2b в соцсетях;
- Истинный SMM: SMM vs. комьюнити-менеджмент;
- Правильно определяем цель кампании в социальных сетях;
- Обзор инструментария SMM, актуального для b2b;
- 10 типичных сценариев использования соцсетей b2b-компанией с кейсами.
Пятница, 14 февраля. 3 день.
09:00 – 10:00.
Регистрация.
10.00–10.40.
Тема – «Поколение Z: как для них писать и что постить?».
10.40–11.20.
Тема – «Как оседлать волну тренда и не рискнуть репутацией: правильный поиск идей для контент-маркетинга?».
Светлана Крылова, эксперт в области аналитики социальных медиа.
- Любовь и ненависть в социальных медиа;
- Где искать темы для контента: ручной поиск и бесплатные инструменты?
- Как спрогнозировать реакцию своей целевой аудитории на хайповые темы?
- Матрица выбора тренда для контент-маркетинга?
- Варианты использования: кейсы и антикейсы.
12.00–12.40.
Тема - «UGC-контент как один из главных трендов 2020 года».
Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.
Современные социальные сети эволюционировали в очень эффективную площадку для продвижения товаров и услуг. Здесь можно найти тысячи интересных предложений.
- Что такое UGC и зачем он нужен?
- Как бренды используют UGC-контент, кейсы и примеры?
- Как вовлечь пользователей в генерацию контента, эффективные механики?
- Как не надо делать, ошибки брендов при работе с пользовательским контентом?
- Как сделать из клиентов ваших амбассадоров?
12.40–13.20.
Тема - «Как писать в соцсетях о бизнесе так, чтобы вас читали?».
Майя Богданова, создатель и руководитель Школы Контента.
15.00–15.40.
Тема - «SMM-2020: 10 бери и делай».
Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн.
- Как подружить тренды и антитренды?
- Есть ли «выхлоп» от SMM?
- Что сделать в первую очередь, чтобы соцсети начали продавать?
15.40–16.20.
Тема – «Контент-маркетинг, как источник лидов и выручки. Инструменты, приемы, результаты».
16.20–17.00.
Тема – «Блогеризация для компаний: в чем польза и как безболезненно сделать работающей практикой?».
Среди спикеров Конференции 2020 года заявлены:
Тимур Асланов.
Главный редактор журнала «Пресс-служба», основатель ИД «Имидж-Медиа».
Председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019». Имеет 25-летний опыт работы в медийных и PR-структурах. Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по исследованию журнала «Управление персоналом», автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., член Российской ассоциации по связям с общественностью, член Гильдии Маркетологов, читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Светлана Крылова.
Эксперт в области аналитики социальных медиа.
Более 12 лет в маркетинге, 7 из них – руководство аналитическим центром Brand Analytics. Светлана - один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России, обладает уникальными компетенциями в проведении таких исследований как репутационный аудит, конкурентный анализ, BHT, оценка эффективности, покупательского поведения, анализа групп целевой аудитории, выявления инсайтов, макро и микро трендов и др, с помощью исследования мнений пользователей социальных медиа. В настоящее время развивает в этом же направлении экспертизу аналитического агентства «Шмаков Медиа».
Влад Титов.
Руководитель Лаборатории Комьюнити.
Преподаватель бизнес - школ RMA, ШНМ (ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия, автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г., автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента"
Среди клиентов: Открытие-Брокер, Ростелеком, Росинтербанк, Флотилия Radisson Royal, De Dietrich, Казахтелеком, Росатом, i-Bank, РГБ (Ленинка), Иннова и другие.
Экспертная деятельность: Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях, эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»; эксперт совета российской премии "Серебряные нити", модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; Social Media Conference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других. Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.
Сергей Стукалов.
SMM в Билайн.
Владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА, спикер федеральных форумов, преподаватель курсов по SMM.
Юлия Магась.
PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.
Опыт работы в маркетинге 6 лет. С 2011 по 2016 год работала в компании BORK от менеджера по продажам до отдела маркетинга. С 2015 года активно занимается направлением SMM. Работала над созданием SMM-стратегии и обучением с различными сегментами бизнеса от салонов красоты «Персона» до проекта «Альфа-Банка» - «Альфа-Опыт». Имеет опыт работы с блогерами от 50 тысяч до 1 млн. подписчиков. Автор гайдов по ведению коммерческих профилей в Insatgram и ВК. Проводит обучение и консультации по SMM. Выступает на различных мероприятиях в качестве спикера.
Инстаграм, который сегодня является одной из самых популярных социальных сетей, изменил специфику ранжирования аккаунтов, в том числе и по популярности. Накрутка лайков и подписчиков применялась и раньше, и сегодня, но требования и грамотное проведение отличаются.
Майя Богданова.
Создатель и руководитель Школы Контента.
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги "Контент-технология: как, где и о чем говорить с клиентами?" Руководитель пиар-агентства "Дискавери центр». С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Работала в пресс-службе телеканала ТНТ, PR-директором у тренера и писателя Александра Свияша. Создала совместное консалтинговое агентство с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.
Тимур Угулава.
Операционный директор Группы компаний «Медиасфера».
В интернет-маркетинге с 2010 года. Руководитель команд разработкии маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и мн. др. Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Спикер и модератор отраслевых конференций и форумов. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.
Павел Борисов.
Евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner.
Владислав Синчугов.
Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и Партнёры».
Начал карьеру в digital с сотрудничества с писателем и нынешним главредом Esquire Сергеем Минаевым в 2011 году. Работал в холдинге Росинтер Ресторантс, где занимался управлением репутацией и продвижением ключевых брендов компании: IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee, TGI FRIDAYS и др. Сейчас в «АиП» активно занимается конференциями, выступлениями и статьями – является автором первого крупного глоссария по управлению репутацией, который войдёт в одноименную книгу, соавторами которой являются Игорь Ашманов и эксперты различных отраслей. Одно из основных направлений деятельности в данный момент - формирование новой продуктовой линейки, а также разработка стратегий по SMM и ORM, их реализация для крупных российских и международных брендов, равно как и для известных персон. Персоны и бренды, с которыми работал Владислав: Сергей Минаев, Игорь Стрелков, Наталья Касперская и др. А также, Bosch, АвтоСпецЦентр, Clarins, Росинтер Ресторантс (IL Патио, Планета Суши, TGI FRIDAYS, Costa Coffee и др.), Zenden, Royal Canin, Банк Санкт-Петербург, РЖД НИИАС, Технониколь, AProjectDevelopment, Petit Bateau, Зодчий и др.
В общем, мы считаем, что ознакомившись с широкими и актуальными темами, а также практическими кейсами, заявленными на Конференции и представленными авторитетными спикерами, вы сможете сделать правильный выбор по своему участию в ней.
Дополнительная информация: здесь
«Наша Версия» поддерживает 5 Конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях - 2020» информационно.
- *
- 21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.